Любовь сопровождает жизнь человека с самого его рождения и до последнего вздоха. Любовь нужна человеку как воздух в любом его возрасте. Именно о такой любви и повествует эта книга, которая будет интересна читателям всех возрастов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Любви все возрасты покорны. Сборник рассказов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Соблазнение
К своим 16 годам Вовка выглядел намного старше, уж года на три минимум. Высокий, стройный, мускулистый, он за прошедшую зиму вытянулся почти на 5 см и был одним из самых высоких в школе.
Год назад во время летних каникул ему посчастливилось потренироваться в Детско-юношеской спортивной школе, где занимался волейболом его двоюродный брат, который жил в городе и тренировался в этой ДЮСШ. Они вдвоем уговорили тренера, и тот разрешил Вовке посещать тренировки, тем более что некоторые воспитанники школы по разным причинам не могли заниматься летом. За то лето он научился многому. И правильно разбегаться перед нападающим ударом, что позволяло прыгать выше, ставить блок, играть в защите. Рассказывал тренер и о тактике игры, о разных системах построения игроков на площадке. Так он узнал, что каждое место на площадке имеет свой номер. Подающий имеет номер 1, и потом против часовой стрелки есть номера от 2 до 6.
В волейболе всегда ценилось умение играть в защите. Очень красиво и эффектно взять мяч после сильного удара противника почти над площадкой, а если это еще в падении на грудь, как тогда называли, «рыбкой», то это всегда вызывало одобрение. Он научился выполнять и этот прием. Особым шиком было после падения на грудь проехать еще пару метров. Но так можно было сделать на хорошо покрашенном и ровном полу. А вот на земляной площадке это делать было просто опасно.
Умение играть в волейбол ценилось и на пляже. Обычно образовывался круг из 10—15 человек, которые перебрасывали мяч друг другу. Находилось 3—4 человека, умеющие выполнять нападающий удар. А принимать мячи после таких ударов было некому. Когда Вовка в то лето входил в круг, вытаскивал 2—3 «мертвых» мяча, да еще с падением на грудь, и все — он был король. Все девчонки смотрели только на него. Да и на площадках возле домов смотрелся очень хорошо. Сильный нападающий удар в любую точку площадки, умение видеть поле и делать обманные удары, уверенный прием подачи и игра в защите стали его козырями.
Приехав осенью в свой родной поселок, он удивил своих одноклассников и уж тем более мальчишек помладше, тем, что стал намного лучше играть. И нападающий удар наносил сильнее, и ставил блок нападающим соперника. И своих игроков на площадке расставлял правильно, как научили. Вот таким, умелым и спортивным он встретил эту весну, когда заканчивал 9 класс.
Сказать, что ему никто не нравился из девчонок, было нельзя. Как и то, что он сам нравился девочкам не только из своего класса, но и из других. Особенно интерес девчонок старше себя он почувствовал, когда подрос, и весной вышел на волейбольные площадки после долгой зимы. Он все чаще ловил на себе их взгляды. Но сам остановить свой выбор на какой-то одной не мог.
Его увлечение спортом не сказывалось на учебе, он был способным мальчиком еще с первого класса школы. Поэтому опаски, что он не перейдет в следующий класс с хорошими оценками в табеле ни у него самого, ни у его родителей, не было, и он разрешали Вовке вечерами подолгу играть в волейбол.
Особенно ему нравилось играть на волейбольной площадке около интерната. Все будние дни по вечерам он играл на ней, и лишь в субботу и воскресенье на площадке возле клуба, где ему компанию составляли другие старшеклассники и молодые парни. Но и с ними у него получалось выделяться своей уверенной игрой, особенно в нападении. А вот на площадке около интерната играли все интернатские юноши и девчонки. Делать им вечерами было нечего, вот разве что поиграть или поболеть за какую-то команду и оставалось. Поэтому и на самой площадке, и вокруг неё всегда были люди, которые азартно поддерживали команды. Многие интернатские приехали из небольших сел, где спорт не был развит вообще, поэтому с большим интересом наблюдали за игрой.
Как известно, для того, чтобы нападающий удар был успешным и проносил или очко или переход подачи, надо было выполнить несколько действий. Первое — это принять перелетевший с другой стороны мяч и отправить его игроку, который будет пасовать нападающему. Второе — это иметь так подбросить мяч над сеткой, чтобы он бы на удобной высоте и не очень близко к сетке. Ну и третье действие — это сам нападающий удар. Очень многие ребята и девчата научились хорошо принимать мяч и отдавать его ближе к сетке. А вот хорошо паснуть нападающему было намного сложнее, и поэтому очень немногие умели хорошо это делать. Поэтому Вовка любил играть с другим Вовкой, своим одноклассником, Ковалевым, который жил как раз в интернате и часто составлял ему компанию. А вот среди всех остальных ему было все равно, кто играет с ним или против него, на другой стороне сетки. Главное, чтобы они умели подавать — т.е. перебивать мяч на другую сторону площадки, стоя за лицевой линией своей. И поэтому когда одна девочка из интерната, учившаяся на два класса старше его, которая умела это делать, ему нравилось, когда играла с ним в одной команде. Было больше шансов победить.
Девочку звали Лена, она приехала из другого поселка учиться лишь в старших классах школы и жила в интернате уже третий год. Но по-настоящему он обратил на неё внимание только этой весной. Высокая, стройная и гибкая, она к тому же хорошо бегала на лыжах. И даже выступала за сборную школы на районных соревнованиях. А к таким спортивным девчонкам у него всегда было хорошее отношение, они ему нравились больше, чем даже модницы.
Однажды вечером он пришел со своим волейбольным мячом на площадку около интерната и какое-то время в одиночестве стучал мячом о землю. Потом из дверей интерната появилась Лена и спросила: «Поиграем?» Он радостно согласился и они стали перебрасывать мяч друг другу, стоя на одной стороне площадки. Так продолжалось минут пять. Иногда мяч от её рук улетал далеко, и Вовка всегда бегал за ним, хотя должна была бежать она. Лена только благодарно улыбалась ему. Потом подошли другие девчата и ребята из интерната, разделились на две команды, и Вовка попросил Лену играть в его команде. Потом появился и Вовка Ковалев и тоже стал играть за него. И они начали выигрывать у всех, кто-бы не становился на противоположной стороне. Лена очень хорошо подавала и неплохо принимала мяч, Ковалев хорошо пасовал, и Вовка с его пасов нападал. Особенно ему удавались удары в центре сетки, где она немного провисала и была ниже положенных 245 см. Хорошо разбежавшись и высоко взлетая в воздух почти над головой Вовки Ковалева, он с силой бил вертикально вниз, и мяч врезался в площадку. Как тогда говорили, «забивал кол». И обернувшись, он замечал восхищенный взгляд Лены, и тогда ему хотелось снова повторить свой удар.
Иногда, потянувшись вдвоем за мячом, они с Леной сталкивались, и он старался придержать её, если сильно врезался в девушку в азарте игры. Однажды он нечаянно взялся за грудь Лены и удивился, какая она упругая. Вовка впервые в жизни прикоснулся к груди девушки. Она зыркнула на него своими зелеными глазами и ничего не сказала. Но когда он специально взялся двумя руками за небольшие и упругие девичьи груди, когда стал поднимать упавшую на землю девочку, Лена покраснела и укоризненно посмотрела на него. И он потом старался не прикасаться к её грудям, хотя иногда это было трудно сделать при столкновениях в процессе игры. В тот день они играли допоздна, пока был виден мяч на светлом фоне неба.
В следующие вечера на площадке продолжались баталии, со спорами и толкотней. Но в таких случаях Вовка решительно вмешивался и устанавливал порядок. Во-первых, он лучше знал правила игры, а во-вторых, был самым авторитетным среди мальчишек, хотя на площадке играли и юноши из десятого и одиннадцатого классов. И Лена обычно играла в его команде. Они начали здороваться при встрече, хотя обычно в среде школьников это не было принято. Разве что среди одноклассников. Вовка все чаще стал замечать на себе какой-то изучающий взгляд Лены. В ответ он чуть улыбался, и она отворачивалась.
Однажды в субботу вечером он с мячом шел в сторону клуба, чтобы там поиграть в волейбол перед сеансом кино. И догнал Лену, которая шла купить билет в кино себе и своим подружкам. По субботам кино разрешалось смотреть старшеклассникам, и билетов не всегда хватало. Вовка попросил девушку купить ему билет, чтобы не стоять в очереди, а начать играть. Она охотно согласилась, только спросила: «На какой ряд тебе купить билет?». Он ответил: «Да можно на один с вами» и поспешил на площадку, отдав Лене 20 копеек на билет.
Закончив играть минут за 20 до начала сеанса, он успел сбегать домой и помыться до пояса водой из рукомойника, надеть свежую рубашку, и за две минуты до начала сеанса прийти в клуб. Лена ждала его у входных дверей и, отдав ему билет, вошла в зрительный зал. Вовка проследовал за ней в полной уверенности, что сидеть будет с ней рядом. Он даже не взглянул на ряд и место, указанные на билете. Но он ошибся. Место рядом с Леной было занято, а его место была то самое, на котором он любил сидеть — в середине заднего ряда, напротив прохода. Оттуда лучше всего было смотреть кинофильмы, ничьи головы не мешали это делать. Вовка подумал: «Странно, откуда она знает, где я люблю сидеть?»
Кино было интересным, комедия, зал все время хохотал. Потом, когда все вышли из зала, чтобы освободить его для следующего сеанса, он увидел перед собой несколько идущих девчонок, и среди них Лену. Они смеялись, видимо, вспоминая сцены из фильма. Потом он заметил, как Лена обернулась, поискала его глазами и улыбнулась. Хотя на улице было темно, но она как раз оказалась под фонарем на столбе вдоль улицы.
На следующий вечер, в воскресенье, он снова играл на площадке возле клуба. Заранее купив билет на своё любимое место в зрительном зале, он не торопился уходить с площадки. Закончив за несколько минут играть, он зашел в туалет, снял свою спортивную майку, обтер свое вспотевшее тело и одел другую майку, которую он захватил с собой. Зашел в зал в числе последних зрителей, и, не глядя по сторонам, прошел по проходу к своему месту. Показывали какую-то драму, и настроение у Вовки было под стать фильму. По крайней мере, сумрачное. В таком настроение он и покинул зрительный зал в числе последних, почти ни на кого не глядя. Волейбольный мяч и его вспотевшая майка в авоське отнюдь не добавляла настроения. Но когда он проходил мимо открытой калитки, которая вела на участок вокруг клуба, из неё вышла Лена и сказала: «Здравствуй, Вова. Проводи меня, пожалуйста». У Вовки куда-то ухнуло сердце, а потом сильно-сильно забилось. До интерната было минут 10—15, если идти не торопясь, и по хорошо освещенной дороге. Так что просьба была несколько странноватой, но Вовка ей очень обрадовался. Настроение у него сразу улучшилось, и он сказал: «А может, погуляем? Вечер какой хороший». Лена охотно согласилась, и они свернули с улицы в проулок, который вел в сопку, которая в это время года была сплошь покрыта багульником.
Какое-то время они шли молча, потом Вовка спросил: «Лена, у тебя когда начинаются экзамены? Скоро уже?» Она оживилась и сказала: «Через неделю. Грустно, что заканчиваю школу. Хорошее время было. Временами трудно, но в целом очень даже хорошее. И девчонки наши интернатские, мои подружки, тоже хорошие. Жалко, расстанемся скоро». Вовка сказал: «А мне еще два года учиться. Через месяц после школы поеду в город на каникулы». И почему-то вздохнул. Они еще помолчали, и потом Лена снова спросила Вовку: «А ты, наверное, после школы будешь поступать в пединститут на факультет физвоспитания? Вон ты какой классный спортсмен». Он, чуть подумав, ответил: «Да не знаю еще. Сейчас мне спорт нравится, а как потом будет, не знаю. Учитель — неплохая профессия, но я бы только не физкультурником стал, а историком, например. Мне очень история нравится». Лена сказала: «А что, история очень интересный предмет, мне тоже нравится. Можно не только узнать, как жили до нас люди, но и интересно рассказывать об этом ученикам. Многие ученики историю любят». Еще помолчали, а потом уже он спросил: «А ты куда после школы собираешься поступать?». Лена ответила ему: «Мне девчонки-подружки предлагают поехать поступать в Томский университет. Там много разных специальностей хороших. Но пока надо еще экзамены сдать хорошо. А там думать буду, с родителями посоветуюсь». И добавила: «Пойдем в интернат, а то меня девчонки потеряют. Я же никому не сказала, что пойду гулять». И они пошли к интернату.
Прошел почти месяц. Вовка успешно закончил 9 класс, начались каникулы. Днем уже хорошо припекало солнце, он часто в хорошую погоду шел на небольшое озеро загорать и купаться. Хотя в это время года вода в озере еще не прогрелась как следует, и его купание можно было скорее назвать окунанием в воду, чтобы охладить нагретое солнцем тело. Иногда он проплывал метров десять и, замерзнув, выходил на берег. По вечерам все также играл в волейбол, но преимущественно на площадке около клуба. Интернатские дети разъехались на каникулы, остались только сдающие экзамены ученики 11-го класса, а их было не так много и, к тому же, не все из них умели играть в волейбол. Так что Лену он встречал очень редко, или случайно на улице, или в клубе. И каждая эта встреча оставляла какое-то волнение у него. И девушка обычно чуть смущалась, увидев его.
Когда стало уже совсем тепло и по вечерам тоже, он увидел объявление, что профком проводит вечер бальных танцев и приглашаются все желающие. Вовка совсем неплохо танцевал, умел даже кружить в вальсе, чему его научили городские девчонки, когда он летом бывал на танцах. Поэтому он принарядился, начистил свои остроносые модные ботинки, одел пижонские узкие брюки и пошел. Участвовать в конкурсе он не собирался, просто решил хорошо провести вечер. Он не был уверен, что на танцы придут интернатские девчонки и Лена. Все же у них шли экзамены. Но был приятно удивлен, когда увидел стайку нарядно одетых девчонок из интерната. Лена на их фоне ничем не выделялась, но Вовке она все равно понравилась больше всех.
Конечно, среди танцующих было много его одноклассниц, которые знали о том, что он хорошо танцует и галантный кавалер. Так что партнерш по танцам у него было достаточно. Он иногда искал глазами Лену, она иногда танцевала с мальчишками из своего класса, но их было всего двое, и поэтому она чаще танцевала с подружками. Они иногда обменивались взглядами с Леной.
Объявили «белый танец». Вовка стоял в задумчивости, гадая, кто его пригласит на танец. И вдруг совершенно неожиданно для него перед ним оказалась Лена и спросила: «Можно тебя пригласить на танец?», чуть смутилась и опустила глаза. Конечно, он охотно согласился, и они закружили в вальсе, который лился из репродуктора над танцевальной площадкой. Пар было немного, и на этом фоне они выделялись умелым вращением в вальсе. Он не знал, что Лена так классно танцует и был удивлен, откуда девочка из небольшого поселка знает бальные танцы.
Закончился танец, и Вовка проводил Лену к стоящим её подружкам, многие из которых так и не нашли себе кавалеров для «белого танца». Галантно наклонив голову, он поблагодарил Лену за приглашение и доставленное удовольствие. И отошел на свое место. Потом были еще танцы, и фокстрот, и танго. Вовка танцевал со своими одноклассницами и был нарасхват. Перед окончание вечера танцев на середину танцплощадки вышел представитель профкома и объявил, что единогласным решением жюри (где оно было, это жюри, разве что в кустах вокруг площадки пряталось?) победителями конкурса стали Вовка и его партнерша по «белому танцу». И попросил их подойти к нему для получения призов. Смущаясь, Вовка подошел за получением приза, которым оказался одеколон «Шипр». Но еще больше смутилась Лена, которая, красная как рак, подошла и взяла свой приз — духи «Красная Москва». Раздались аплодисменты. Возможно, был бы Вовка повзрослей и побойчее, он бы поцеловал свою партнершу, а так они просто пожали друг другу руки, сказали: «Спасибо за танец» и отошли к своим местам.
Прошло еще несколько дней. Как бывало всегда, в хороший солнечный день Вовка пошел на озеро. Вода там уже прогрелась, и можно было не только окунаться, но и недолго плавать, освежая разгоряченное тело. Вовка расстелил свою подстилку на песке недалеко от воды и вытянулся в свой уже немалый рост. Никого рядом не было, желающих купаться в еще прохладной воде было мало. Он загорал, поворачиваясь то на спину, то на живот, то на бок. Несколько раз успел зайти в воду и потом лежал просто на горячем песке, чтобы не мочить подстилку. Даже чуть задремал, лежа на животе. И вздрогнул, когда рядом раздался знакомый голос: «Можно с тобой рядом постелиться?». Обернувшись, он увидел стоящую над ним Лену. В первую очередь бросились в глаза её длинные стройные ноги из-под легкого коротенького халатика, потом острые бугорки грудей и в последнюю очередь её глаза.
Вовка поднялся. Улыбаясь, сказал: «Не только можно, но и нужно. Я уже задремал в одиночестве». Они подошли к его подстилке, и Лена расстелила рядом свое покрывало с кровати в общежитии. Потом сняла халатик и оказалась в открытом купальнике. Её тело совсем не загорело, в отличие от его успевшего загореть смуглого тела. Бросились в глаза её длинные стройные ноги, тонкая талия и небольшие груди. И её зеленые глаза, которые выглядели завораживающе. Потом они лежали и разговаривали, а когда их тела под лучами солнца готовы были расплавиться, пошли в воду. Оказалось, что Лена совсем не умеет плавать. Вовка взялся её учить, но у него лучше получалось обнимать её в воде, прикасаясь к её грудям, попке, бедрам. Она смеялась и не сопротивлялась. Потом они оба замерзли в воде и пошли греться на солнышке.
Вовка был более подкован в сфере отношений между лицами противоположного пола, чем многие его земляки из поселка. Во-первых, у них в домашней библиотеке уже давно была книга «Декамерон», которую он прочитал от корки до корки. Во-вторых, год назад на волейбольной площадке в городе он играл с молодым человеком, который после игры пригласил его зайти выпить чайку. Молодой человек оказался врачом-гинекологом, и у него была большая библиотека специальной литературы. И он дал Вовке почитать дома пару книжек из неё, в том числе книгу «Сексопатология». Так Вовка узнал многое из того, о чем намёками говорили мальчишки старше его. Его уже беспокоили и эротические сны, были и поллюции, то есть все признаки превращения мальчика в мужчину. Но вот как подойти к понравившейся ему девушке и предложить интим, он не знал.
И вот он оказался вдвоем с девушкой, которая ему очень нравится. На пустынном берегу озера, в жаркий солнечный день. Он знал, что через четыре дня она уже уедет в свой родной поселок, сдав последний экзамен и отгуляв выпускной бал. И они расстанутся навсегда. А сейчас эти два молодых тела влечет друг к другу не разврат, а неумолимый зов природы, естественный инстинкт молодости. Они смотрели друг на друга, и в их глазах читалось желание близости.
И она свершилась. Для этого им пришлось углубиться в лес вокруг озера и там, на траве, он овладел девушкой. Очень неумело, для Вовки это было вообще в первый раз, а Лена была более опытной. Год назад во время летних каникул её совратил в родной деревне взрослый мужчина, с которым она имела несколько половых сношений. Он ей нравился, но пошла она с ним на близость не из желания, а скорее из любопытства узнать то, о чем так красочно пишут в любовных романах. А вот к Вовке её влекло какое-то дикое, неуемное желание близости, которое нарастало в ней с первых встреч с ним на волейбольной площадке этой весной. Поэтому она и решилась на связь с этим молодым и неопытным мальчишкой, когда она почувствовала, что он тоже желает того же самого.
Удовлетворив свое необузданное желание, они вышли из леса и легли на покрывало Лены, продолжая ласкать друг друга, нежно целоваться. Через некоторое время Лена почувствовала по иступленным ласкам юноши, что у него появилось желание повторить близость между ними. Она тихо прошептала: «Не здесь» и поднялась первой. Они снова углубились в лес, и там отдались друг другу уже не торопясь, во время близости чутко прислушиваясь друг к другу, и побывали на вершине блаженства.
Через три дня был выпускной бал класса, в котором училась Лена. Она знала, что по традиции выпускники встречают рассвет все вместе, гуляя и общаясь. И у неё родилась шальная мысль. Она уговорила своих подружек-одноклассниц, соседок по комнате в интернате, что они дадут ей возможность провести какое-то время с мальчиком ночью в их комнате. Уговаривать не пришлось, подруги уже давно чувствовали, что творится в сердце девушки, и завидовали ей. Лена нашла возможность «случайно» встретится с Вовкой и улице и шепнула, что будет ждать его в полночь на волейбольной площадке у интерната. В полночь она тихо провела его в свою комнату мимо пустых на каникулах комнат, и закрыла за собой дверь на ключ. Наступило их время. Они ласкали друг друга, периодически отдаваясь друг другу, испытывая истинное наслаждение. А с первыми лучами солнца она проводила Вовку до дверей интерната и они расстались. Расстались навсегда, нежно поцеловавшись и пожелав друг другу всего хорошего. Они ни о чем не жалели. Наоборот, были счастливы оттого, что жизнь предоставила им возможность такой встречи, о которой они будут вспоминать всю оставшуюся жизнь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Любви все возрасты покорны. Сборник рассказов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других