О жизни

Александр Земляницын

В книге нет какой-то определенной темы. Наоборот, в ней есть много тем, которые в разной степени затрагивают нас.Проблемы, тревоги, мечты, ожидания, мнения по поводам – мы постоянно, каждодневно участвуем в этом, думаем о насущном и стремимся к недосягаемому.Мы – живые люди, и наше естественное существование – социальная жизнь. А, следовательно, все, что происходит в обществе, и в жизни вообще, не может проходить мимо нас.

Оглавление

О рекламе

Реклама — двигатель прогресса. Это прописная истина, которая в потребительских кругах почитается как относительная святость. Ведь мы встречаем все и всех на своем пути прежде всего по одежке, а потом уже заглядываем в суть вещей и делаем свои выводы. И поэтому нас естественно привлекает все то, что отзывается в нас, вызывает положительные эмоции, страсть, чувство наслаждения, и бесконечной радости. Вместе с тем, мы также естественно отторгаем от себя «обложку», которая несет негатив, печаль и страдание.

На этом строится весь маркетинг. Для того, чтобы продать товар, нужно сделать «завлекалку» для него, максимально учитывая все нюансы психологии потребителя. И необходимо найти такой образ, который, помимо психологических якорей, будет конденсировать все выгодные качества продукта. Это очень сложная задача, но зачастую выполнимая, и потребитель с радостью приобретает выбранный товар, а продавец получает прибыль. И все счастливы.

Но, иногда, маркетологам удается настолько прочувствовать такую рекламную обложку, что она не просто показывает товар во всей красе, а просто оказывается шедевром, будто бы отдельно существующим от рекламируемого продукта. Шедевром, которым хочется наслаждаться снова и снова.

Рекламировать продукты необходимо, это понятно. И сделать «обложку» увлекательной, привлекательной, которая не только показывает положительные стороны, стимулируя к приобретению — это всего лишь одна сторона медали. Другая же, несомненно в том, чтобы умудриться вложить в один единственный кадр нечто большее, что скрыто за куском пластмассы, металла, специфических линий, или необходимых или полезных функций, а именно саму суть, наделить душой предмет, сделать его живым существом. Тогда это будет не просто средство достижения чего-то, это станет другом, помощником, который будет верен до последнего винтика и никогда не подведет, где и когда вы бы ни оказались.

Вот тогда можно будет сказать, что реклама действительно удалась.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я