Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами. Вы научитесь: [ul]выстраивать правильные взаимоотношения внутри отдела; увеличивать прибыль от каждой продажи в разы; использовать различные системы и техники роста количества продаж, проверенные в более чем 150 компаниях.[/ul] В книге дан список конкретных действий, которые помогут начать преобразование прямо сейчас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги РОП. Семь систем для повышения эффективности отдела продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Список принятых сокращений
АП — администратор продаж
АПР — алгоритм принятия решения
БП — бизнес-процесс
ВКК — внутрикорпоративная коммуникация
ВВО — ведомость входящих обращений
ГД — генеральный директор
ГПР — группа, принимающая решения
ДИ — должностная инструкция
ЕВК — Его Величество Клиент
ЖИР — журнал интенсивности работ
ЗКД — заместитель коммерческого директора
ИБД — имитация бурной деятельности
ИПР — индивидуальный план развития
КВ — критерии выбора
КД — коммерческий директор
ККД — Клуб коммерческих директоров
КМ (AM) — клиентский менеджер (account manager — аккаунт-менеджер)
КО — клиентский отдел
КОД — коэффициент осознанности действий
КП — коммерческое предложение
КПД — коэффициент полезного действия
КФУ — критические факторы успеха
ЛВР — лицо, влияющее на принятие решения
ЛПР — лицо, принимающее решение
МОП — менеджер отдела продаж
ОККК — отдел контроля качества коммуникаций
ОП — отдел продаж
РКО — руководитель клиентского отдела
РОП — руководитель отдела продаж
СР — специалист отдела развития
СОП — специалист офисных продаж
СППО — система «План — Прогноз — Отчет»
СТО — стратегический, тактический, оперативный (об уровнях принятия решения)
ТЗ — техническое задание
ТК — трудовой кодекс
ТМ — телемаркетолог
ТМЦ — товарно-материальные ценности
УТП — уникальное торговое предложение
УГД — условный годовой доход
ФОТ — фонд оплаты труда
ХПВ — характеристики, преимущества, выгоды (продукта)
ЦКП — ценный конечный продукт
CRM-система (от англ. сustomer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
ERP-система (от англ. enterprise resource planning — планирование ресурсов предприятия) — программный пакет, реализующий стратегию ERP
HR-менеджер (от англ. human resources — человеческие ресурсы) — специалист отдела персонала, который занимается подбором и развитием сотрудников
КАМ — key account manager — менеджер по работе с ключевыми клиентами
KPI — key performance indicators — ключевые показатели эффективности
Приведённый ознакомительный фрагмент книги РОП. Семь систем для повышения эффективности отдела продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других