Очень часто фрилансер оказывается в ситуации, когда клиент не платит за выполненные услуги. Что делать в таком случае? Писать претензии и добиваться оплаты. Шаблоны претензий, собранные в этом практическом руководстве, помогут в этом. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать, если клиент не платит? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Александр Гришин, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Предисловие
Спасибо, что приобрели это руководство. Вся информация, размещенная в нем, проверена нами на деле. Все письма прошли проверку у нашего партнера, юридической компании, и не содержат угроз в адрес должника.
Это пособие адресовано, в первую очередь, трудолюбивым и талантливым фрилансерам, которые ответственно относятся к своей работе и которым, зачастую, не хватает настойчивости и наглости, чтобы потребовать от заказчика деньги за выполненную работу.
Теперь вам будет просто это сделать. Следуйте инструкциям ниже, и должники вернут вам все причитающиеся деньги.
С уважением,
Александр Гришин
Журнал «Редактор»
http://www.editor.ru
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать, если клиент не платит? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других