1. книги
  2. Стратегия маркетинга
  3. Александр Господарский

Универсальная маркетинговая стратегия

Александр Господарский (2021)
Обложка книги

Впервые системно описываются открытые в 2021 году предмет, метод и алгоритм универсальной маркетинговой стратегии.

Оглавление

  • Введение
  • Предмет, метод, задача, цель маркетинга

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Универсальная маркетинговая стратегия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предмет, метод, задача, цель маркетинга

Маркетинг (эргономизация обмена) — это процесс проектирования предложений эффективного обмена и формирования производственных задач методом повышения для потенциального потребителя удобства сравнения с альтернативами возможностей удовлетворить потребности обменом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я