1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Александр Викторович Вагнер

Настоящие Дневники Сновидений

Александр Викторович Вагнер (2024)
Обложка книги

Дневниковые записи сновидений автора во всей беспощадной откровенности. От автора книг "Дневники Сновидений" и "Парабиоз"

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Настоящие Дневники Сновидений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2007
2009

2008

06.06.2008

Протягивал кабель UTP (Unshielded twisted pair — неэкранированная витая пара для компьютерных и сетевых соединений) в каком-то большом помещении из нескольких залов с голубыми стенами. Весёлая бригада — некоторые периодически играли в большой, по голову, холодильникообразный комбик с дверцей на странных электроинструментах с очень короткой мензурой. Потом коллективно ели жареную рыбу с пюре, расположившись вокруг комба.

08.09.2008

Большой зал. Сижу сбоку у стены, спиной к ней. Рядом недопоклонницы выспрашивают, что у меня за ножи на поясе. В зале Майк Колобов и ещё кто-то из знакомых. Щемящее чувство одиночества. Появляется Жумабеков — видимо, мы хотели что-то сыграть, но я запутался в рюкзаке с примочками на заднем ряду (и с акустической гитарой), поэтому не успели. Странное пьяное ночное афтепати на улице.

Я таскаюсь по переходам ДК (ВИЗа?) и чердакам, железным лестницам от супругов Белоглазовых — не хочу с ними говорить. Вера с ногами (совсем) в унитазе рассказывает про своё детство и бабушку. Я в поле между деревьев с Верой (?). Началась гроза, молнии большие, жирные, ударяют близко. Я ложусь на траву и они гроздьями бьют надо мной несколько раз. Когда я открываю глаза — вижу, что это свистят не молнии, а огромные руки великана, который пришёл с Верой(?) Когда пришли в двухэтажный домик без стёкол, там в углу сидела Лиса (Настя Арапова) и спрашивала — кто сплетничает?

Вор в законе учит меня и кого-то ещё таскать тяжести у него в доме (?). А дети мешают и играют, не дают поставить деревянный ящик.

Какой-то письменный стол у кого-то. Клетки с крысами — белой и серой. Рассыпаю 40 спичек, начинаю поднимать. Попутно женский голос рассказывает про крысу, которую пускают гулять на весь день и которая таскает и играет с тем, что плохо лежит. Действительно, прибежала огромная серая крыса и тащит у меня две спички и начинает грызть их и играть с ними. Отнять не получается, она притаскивает их снова. Я беру её в руки, вертящуюся, и несу в клетку. Боюсь, что укусит. Заталкиваю в красную клетку по соседству с клеткой белой крысы и закрываю дверцу под причитания голоса о том, что её отпускают гулять на весь день.

09.09.2008

Жёлтая комната а-ля Снег (его дедова однокомнатная квартира на Восточной в Екатеринбурге), только шире и длиннее. Я спал на полу, потом ушёл. Прихожу, прошу (Веру?) собрать с полу моё одеяло (чёрно-красное). Она поднимает — из него сыплется всякий мусор (шелуха от семечек и т.п.). Выясняется, что это Женька (Шишкина) с Антоном (Паршаковым) что-то делали. Ругаясь, заталкиваю одеяло в шкаф.

В подъезде какая-то «модель» с ногами колесом и накрашенными, таращащимися глазами.

22.09.2008

(Накануне вечером на дежурстве в реставрационной мастерской посмотрел «Маленькую Веру» Пичула)

Сборы (с отцом) на какую-то ролевую полигоновку про поиск какой-то долины (Эльдорадо?) в заснеженных горах. (Долго объясняю родителям принципы экономики и развития городов — всё похоже на компьютерную игру «Civilisation» — видимо, потому что шпилил в то время). Игра завязана на сталкерский поиск тайников и артефактов. Например, в песке, разровнянном в порядке (шахматном?) в холмы и площадки, найдена початая бутылка лечо «Стебель Бамбука» (!).

Какие-то изображения равнины-долины, в которую стекают горные реки — со стороны смотрящего и с противоположной. Они образуют систему озёр в долине, из которой, в свою очередь, вытекает налево ещё одна река (из долины — промеж уменьшающихся гор). На переднем плане странное многоногое (8-ми?) существо, глядящее сверху в долину (грубая серая (чешуйчатая?) шкура, вытянутая шишковатая морда с каким-то грубым ворсом и осмысленными жёлто-карими глазами).

На мне чёрная одежда (из кожи?) с металлическими воронёными доспехами. Ярковыраженная крестоностская маска с дырочками для дыхания и островерхий шлем — всё чёрное.

Смазанные картины какого-то большого рубилова (почему-то на перекрёстке Малышева — Луначарского). Ощущение чего-то проигранного. Меня распекают, хоть я и не сдался.

Ждём с отцом раннего утра для начала (поездки?)

24.09.2008

Подпольная клиника пластической хирургии. Неумелая стажёрка-практикантка. Огромный хряк с человеческим лицом, облизывающийся и комментирующий кушвинские интерьеры (пейзажи). Шприц с ядом и шприц с суперклеем из вооружения. Крупным планом — вытягивание огромным шприцем подкожного жира из лица жертвы и закачка его же (!) пациенту. Я — в роли Энтони Хопкинса из «Ганнибала» убегаю по коридорам, похожим, на школьные от врачей и охраны. Закачиваю суперклей в замочные скважины за собой. Выпрыгиваю в окно (эпизод похож на компьютерную игру «Call of Cthulhu», в которую шпилил в реальности в это время). Бегу по площадке (похожей на территорию моего детского сада в Кушве со стороны бывшей сберкассы) к забору из сетки Рабица, на меня спускают собак…

27.09.2008

Огромная собака прыгает на меня в разных квартирных интерьерах.

28.09.2008

Убегаю от преследователей по заснеженным высотам — то ли холмы, то ли крыши (пейзаж, возможно, дёрнут из фильма «Следопыт» про викингов и индейцев), они постепенно превращаются в снежный лабиринт, в который мне приказывают отступать. Блуждаю по нему. По мне стреляют. Скатываюсь с крутого склона к водоёму. Тонкий лёд. Пытаюсь быстро-быстро бежать по нему («лёгкие шаги»). Почему-то затаиваюсь опять под тем же склоном. Сверху скатываются противники и проваливаются. Вталкивая ногой в полынью, отбираю оружие — какой-то карабин (?) с квадратным магазином (7,62 НАТО?). Отстреливаюсь, патроны заканчиваются. Собирать с трупов не получается — они тонут. Приходит подмога. Девушка-практикантка (?!), которой нужно уезжать во Львов (?) отдаёт мне 5 странных патронов (7,62 НАТО?) с акриловой поверхностью. 2 синих, 2 жёлтых и один красный. Жёлтые вроде подписаны как транквилизаторы.

30.09.2008

(Накануне выпивали с Владом Балиным. Джин. Состояние странное)

Какая-то тех. станция (метро?). Я с напарником в белых костюмах с жёлтыми полосами. Что-то настораживает. Нам говорят, что эксперименты по временной смене пола (что-то вроде обмена телами). То ли сменили, то ли нет — сам не ощущаю, по напарнику не видно — высаживаемся из какого-то аппарата на другой станции (открытый павильон). Напарник, пакостно ухмыляясь, куда-то исчезает. Я оглядываюсь. Кругом ночной город в огнях (станция где-то на высотке) стены стеклянные, сотрудники в белых халатах. Расспрашиваю про ближайшие магазины (на самом деле с целью сбежать). Мне рассказывают и показывают. Спускаюсь по длинной белой лестнице. Какая-то девушка помогает мне юркнуть в боковую дверь. Тут начинаются блуждания по коридорам в стиле «Крысолова» Александра Грина. Напарываюсь на стеклянную дверь в зелёный сад (день). Там девочка лет 6-7 в синем платьице стоит меж подстриженных кустов. Зову её — не слышит, дверь не открывается. Внезапно на неё набрасываются собаки и рвут в клочья. Сажусь и рыдаю.

(Какая-то тёмная ночная тесная комната с компом. Похоже, моим. Играю на нём, замечаю вирусы. Они не лечатся, всё мельтешит. По ощущениям — где-то рядом Фима)

(пьяное состояние)

Кого-то где-то снимаю на сотовый (видео). Спёр большой плазменный телевизор. Приволок в комнату с жёлтыми обоями (как большая у тёти Люды примерно). Установил на полку с какой-то сентенцией, типа: «Честно спёр и не стыдно». Подключил к этому телевизору телефон и начал смотреть, что наснимал, понимая, что не помню — где и кого. (Ощущение чьёго-то присутствия). Опасливо слежу — нет ли компромата на самого себя (отснятого). То ли участвовал, то ли начал просто смотреть только что по другому телевизору — подальше к окну, через открытую дверь в тёмную комнату справа, какую-то передачу (ток-шоу?) про распутных медсестёр (?) и накачанных мужиков. Пробую заняться самоэротизмом — оглядываюсь направо и осознаю, что, лёжа нам кушетке, на меня одним глазом смотрит Фима и что-то говорит.

01.10.2008

Жёлтые песчаные строительные раскопы, титанические дорожные машины. Уворачиваюсь от КамАЗа с прицепом, сдающего задним ходом. Зной. Ходьба с Верой по городу. Лето, зелень. Зашли в магазин — две продавщицы и охранник у зарешёченного входа в подсобку. Приезжает Антон Белоглазов(?) на велосипеде (ранее его отослали домой) и клянчит покупаемую копчёную курицу (?). Возврат комментирует тем, что напоролся на руль и рулевая колонка пронзила его с рёбер до горла (показывает). Говорит, что звонил папа.

Матросов со странным лицом. Не похож, но я знаю, что это он. Нос развален надвое, рот очень сильно вдавлен. Лицо копчёное, красное, на голове, ближе к затылку, что-то типа ирокеза (чёрного). Говорит: «Стричься не буду!»

Какое-то тревожное дежурство (в месте, похожем на реставрационную мастерскую). Какие-то коммунальные мельтешения.

Лето. Америкосовские военные сборы (по обмену?) где-то у нас в лагере или на базе отдыха. Рюкзаки, сумки, военные машины, похожие одновременно на «Хаммеры» и на автобусы. Кругом ходит разный народ в форме и в гражданском. Поодаль доносятся выстрелы, наверное, со стрельбища. У меня тёмно-зелёный рюк и акустика (?). У какого-то корпуса американский сержант(?) показывает мне и ещё двум «американский» строевой шаг. У меня почти получилось — он велит подтягивать носок на себя. Старательно подтягиваю, смотрю вниз — отражаю на себе чёрные берцы. Потом иду на стрельбище (где-то на возвышении — возможно, стадион). Толпится народ, как у аттракциона — стреляют в ряд из автоматов, гранатомётов и странных длинных труб, из тыльной части которых вылетают белые большие цилиндры, похожие на сигаретные фильтры, от которых я уворачиваюсь. Сам стрелять не решаюсь. Присаживаюсь неподалёку на лавочку с народом. Тут начинают кричать что-то вроде: «Скорей, скорей, сборы начались — все по машинам!» Бегу, заскакиваю в автобус (машину?) с ещё несколькими и понимаю, что забыл рюкзак на бетонном блоке, даже посмотрел на него, когда проезжали мимо. Машу рукой — потом заберу. Автобус начинает двигаться абы как, сворачивая и опрокидывая припаркованные иномарки (3?). Никто не возмущается. Проехал метров 200. (Интерлюдия) Какая-то выставка (картин?) в очень ободранном доме. Шутим с Ириной Львовной по поводу жучков, живущих в стенах за штукатуркой. Ковыряет пальцем штукатурку. Кофр с тремя (!) гитарами. Понимаю, что в нём ещё и какой-то чужой инструмент (типа гобоя?). Давешняя лавочка. Редкозубый мальчик лет 7-ми (мелкие треугольные зубки — смеётся очень неприятно) с очень молодой матерью в жёлто-чёрной (би-лайн) футболке и чёрных джинсах кокетничает, привлекая внимание. Все смеются. Наконец, его мать показывает короткую жёлто-чёрную же маечку с бретельками (топик) и спрашивает, что это такое. Когда я говорю, что это топ, она прикидывает его на себя с комментариями. Мальчик же, пользуясь тем, что все отвлеклись, пытается заглядывать под короткие юбки сидящих (в т. ч. Львовны). Однако они успевают отразить этот манёвр и натягивают юбки на колени, сдвигая ноги. Мальчик недовольно (!) хихикает. (Ведьмы и какая-то связь их с мальчиком и инструментом в кофре)

02.10.2008

Общение с Лёхой Бабушкиным — простое, без прикрас. Только почему-то не в Новоберёзовском (?). Рассматривал у него дома какой-то детектив в мягкой обложке. Лёха торопился — вроде как за деньгами в какую-то контору, велел подходить туда. Я, чтоб сократить время, угнал (!) машину. Просто так, за здорово живёшь, из какого-то двора. Что-то жучкообразное, навроде «копейки». Противоугонки не было, и ключ в зажигании. Поехал, стараясь не гнать больше 60, тем более передо мной ехали ГИББоны. Приехал, тётки перед конторой всполошились, думая, что я привёз деньги. Лёха, сначала удивившись, мной похвастал, дескать — вот какие у меня друзья — тачки могут угнать. Отпечатки с руля и ручек не стёр, хотя и думал.

03.10.2008

Раскопки у подводного озера глубоко под веткой секретного метро (выход которой почему-то на станции Первомайская). У озера — зелень (!). Какие-то письмена на стенах. Мрачные туннели, залитые водой. С фонарём и инструментами раскладываю боевые гранаты, чтобы кто-то не прошёл через проход. У подводного озера какая-то хижина, где живут древние дед и бабка. Обнаружил древние письмена, которые никак не могу расшифровать. Нашёл в озере револьвер (потерянный Верой?). Раскидывание гранат, которые, попадая в воду, не взрываются. Готовлюсь к чему-то угрожающему, что должно выйти из прохода туннеля.

Жумабеков раскладывает по вертикальному кругу какую-то здоровенную манифестацию, в соответствии с которой происходят нежеследующие события.

Великий исход зверей с заснеженной тундры с травлей вкруговую слабых видов и пожиранием друг друга. Через множество лет, как будто после спячки, все знакомятся заново, а я сверяю по спискам и переписываю заново наличествующих.

Куча маленьких животных (щенки, котята, гусята?) скребётся ко мне в дверь и сидит под порогом кв. №8 в Кушве на ул. Красноармейской.

Общаюсь с говорящим рыжим ирландским сеттером (?).

04.10.2008

Невнятный срывающийся телефонный звонок в тёмном ночном полускладском помещении с лунным светом, падающим в окно. Телефон стационарный. Похоже, какой-то родственник (дед?).

07.10.2008

Серый летний день, ветер, облачно. Как будто Кушва, но район незнакомый, похож на окраину при выезде из города. Бегаю от большой собаки по каким-то кортам во дворах. Сетки, не могу убежать или перепрыгнуть. Серое море (пруд). Ощущение, что меня снимают. Перелажу через заборы, пытаясь оторваться. Бегу мимо придорожного магазина, из которого выходит женщина-директор, средней пухлости, в халате и садится на крылечко.

В каком-то одиноком недостроенном строении, опять же, при дороге (и навевающее воспоминания о «DOOM» — серые стены с красным дном, острые углы), сидит Торир (он же Борг) и по спиcку пытается вспомнить — где был руководителем групп Жумабеков и Торир.

Серый водоём (пруд? море?) Странный (пьяный?) Белоглазов со своими вопросами дефилирует в сторону города. Пригороды (Кушвы?). Серый коридор с углом в больнице — справки и телефоны врачей.

06.10.2008

Весенний город. Иду к Снегу смотреть на поломанную Ихмитом (брат Снега) гитару. Большая свежекупленная акустика — гриф отломлен с мясом. Ихмит говорит, что случайно с размаху сел на неё. Объясняю, что делать. Бренчу на другой акустике — неполоманной. Ползанье с заснеженной крыши по пожарным лестницам — выбор из трёх: заморочка. Всё выше и выше. Заводские решётчатые эстакады.

08.10.2008

Полупожарный десант на высотках в окне. Люди в странном чёрном снаряжении со стальными касками высаживаются на крыши высоток, а я наблюдаю всё это из окна. Карта с какими-то фигурками (коллекционными?) на буфете, похожем на тот, что стоит в реставрации.

Пасмурный серый день. Я сижу в легковой машине на обочине, недалеко от развилки, похожей на поворот на Талицу, только здесь какая-то забегаловка на повороте.

Какая-то ведьма и устройство для переработки путников. Подожжённый бензин, слитый из велосипедной рамы. Поиск альтернативного топлива (спирт с…. шариками?)

09.10.2008

Я — забытый киноактёр. Меня никто не помнит и не вспоминает, даже глядя мне в лицо. Меня пригласили на великосветскую тусовку с разодетыми всеми вокруг бассейна. Шведский стол, фонтанчики. Смотрюсь в зеркало и вижу, что я — Том Круз. Меня везде сопровождает друг в лице Джека Николсона и объясняет, кто я такой. Встречаю Женю (двоюродная сестра) с мужем, что-то рассказываю и объясняю… Смущает присутствие мужа… и в каком-то закутке склоняю её к интимным отношениям. Бассейн в каком-то подобии каменного мешка — своеобразное горное озеро. Когда пытаюсь там поплавать, на меня кто-то накидывается сзади и пытается утопить. С трудом высвобождаюсь, оглядываюсь — никого, только все увлечённо барахтаются, а рядом со мной никого. И так несколько раз. Каким-то образом спасаюсь. Обнаруживается друг, похожий на Джека Николсона (а может, он?), только в вытянутых трениках, в каком-то рубище, с мешками под глазами и явно нетрезвый. На него не обращают внимания (экстравагантность приелась?). Мы с ним таскаемся некоторое время. Жалуюсь на всеобщее неузнавание и попытку утопить. Он хватает меня за руку и тащит к зеркалу. Смотрю в него, а там я — Том Круз… Оказываюсь за большим столом на рауте то ли королевы, то ли какой-то кинозвезды. Некоторые блюда ей незнакомы. Я авторитетно встреваю в разговор и объясняю, в частности, что полезно есть пепел со свинцом…(от сигарет?) (типа помогает пищеварению)

10.10.2008

Большая просторная комната. В углу — комп. Вваливается Шаман (Иван Арапов) с 2-3 смутно знакомыми друзьями. Друзья тащат большой мешок с розовым порошком (кисель?). Кидают мешок на большой ярко-розовый диван напротив компа и заваливаются на него с Шаманом. Откуда-то появляется 5-летний сын Шамана, который ведёт себя как сын моей сестры Жени — развязно и бестактно. Прошу у Шамана флешку. Когда он передаёт мне её, сынок заявляет, что это его и он её искал, пытается выхватить. Я, со словами, что просто похожа, пресекаю это дело. Вставляю, работаю. Слышу шум и возню с пыхтением и хныканьем. Встаю посмотреть — вижу, что сынуля совсем запутался ногами в комповых проводах, но тянется, что-то бормоча, за вставленной внизу флешкой,. Осторожно распутываю его ноги из проводов, и обеими руками тащу вверх и на себя. Раздаётся возмущённый капризный вопль… Просыпаюсь.

13.10.2008

Карюкин пообещал меня подвезти. Односторонняя улица навроде Студенческой. Сам Карюкин махнул рукой вдоль улицы — дескать, иди до машины, а сам куда-то ушёл. Я пришёл к машине, незапертой — залез внутрь, начал ждать. Потом, к моему удивлению, вместо К. пришли 3 какие-то тётки — одна совсем старушачьего вида. Мне велели везти всех. Управлять очень неудобно, несмотря на современный вид авто. Педали очень тугие, разогнаться не удаётся. Наконец, появляется Карюкин, недовольный промедлением, но видно, что ему тоже неудобно управлять — педали тугие, сиденье слишком низкое.

Ночь. Я — полицейский на задании. В чёрной форме, с броником. Со мной ещё двое таких же, но, по-моему, без брони. На тёмной улице. Взрывающиеся машины (3) Прикрываю собой. Разборки в управлении. Взбираюсь на турник. Длинная начальница? Начальник: «Если ты такой умный — иди озвучивать фильмы в таком-то кабинете, ты ж у нас режиссёр по звуку!» Коридоры, Анна Солотина, утверждающая, что она не мертва, а жила взаперти, родила кому-то, а теперь рада, что встретила, наконец, меня. Какие-то наезды сотрудников по поводу нашего с ней знакомства (похоже на «Отклонение от нормы» Уиндема). Кончается всё плохо — все сгорают?

16.10.2008

Лето. Чистенький квартал многоэтажек с чистыми зелёными газончиками. Я стою на балконе одной из многоэтажек, на 5-6 этаже и смотрю вниз. Там происходит разборка между «заводскими» и «фабричными». Они дерутся, но я почему-то знаю, что не до смерти, а, как в деревне, стенка на стенку, чисто для забавы. Выхожу во двор — меня пытаются задрать, отшучиваюсь. За мной гонится одна из группировок, бегаю по дворам, ищу какой-то конкретный (мастерскую?). Побывал в чьей-то квартире. Окружение меняется на постъядерное — с развалинами, помойками и оборванными людьми. Прячусь в руинах с какими-то облезлыми собаками. Опять погоня (?). Кто-то что-то кинул в большую кучу мусора — яркая вспышка…

21.10.2008

Абсолютное зло, летающее по комнате и ищущее распятие. Золотая цепочка, показывающая на место, где спрятан крестик.

Разговор с Борисом Плотниковым об отношении еврейской сущности к игре на бас-гитаре. Четыре полки с книгами.

22.10.2008

Крупным планом: беру в ладони лицо мулатки с тонкими ноздрями. Она — подруга шефа (криминального авторитета!)

Композиция: берег Исети в районе Одинарки, перед домом бабушки Веры Белоглазовой. На переднем плане — на крутом берегу стоит самурай в традиционном прикиде с мечом, а внизу из-за поворота реки показывается современный крейсер.

Какие-то маньяки и собаки бегают вокруг поезда.

Узкие, лабиринтом, общажные коридоры (самодельные?) со страшными уголками, закутками.

24.10.2008

Кушва. Зима. Вечерняя темнота. Я бегу по протоптанной тропинке, едва не сшибая прохожих (тропинка очень узкая). Обгоняю мужика в синей дублёнке с мотком толстой проволоки на плече, который не хочет отставать. Просит показать ему дорогу. Я показываю. После беготни наперегонки по дворам оказываемся у 1-ой школы. Там его коллеги(?) велят ему бежать до площади 1905-го года(!). Он удаляется в сторону магазина «Уют», крича, что он не местный.

Мне на днюху подарили жёлтую «Pininfarina» и я начал жизнерадостно кататься по Кушве (?) до тех пор, пока не вспомнил о том, что её негде ставить и что у меня нет прав. Наконец, решил ставить пока у подъезда дома, похожего на Верхорубовский. Начал искать Бабушкина (?) в ремонтно-механическом, с целью получить совет, куда ставить машину. Обнаружил там смесь работников «Стэпа» и РМЦ в синих робах. Они стояли на лестнице перед каким-то табло, которое показывало перемещения всех работников. Бабушкина не было, я решил заехать потом. А потом оказалось, что Елена Анатольевна подарила мне ещё одну машину — «Уэдделла»(!?). (Поднимаясь по лестнице, вижу на каждой ступеньке по букве: У.Э.Д.Д.Е.Л.Л.А.). И вот её-то оказалось совсем некуда девать. Разве что в подъезд. Я начал обследовать подъезд на предмет места и обнаружил, что этажи выше 3-го забаррикадированы. Не иначе — от меня. Я поставил куда-то там, разобрав баррикаду, допитую банку из-под пива (!) и тут же услышал, что кто-то из соседей наверху выходит. Тихонько спускаюсь вниз, слыша ворчание про баррикаду и банку. Внизу, на крыльце, меня атакуют 2 мелких собачонки — мохнатая и что-то вроде карликового пинчера. Я отпинываю их ногами под комментарии какой-то отроковицы, что, дескать, так им и надо. Какая-то свалка в предбаннике. Вижу так, что разбираются куклята. Разборки семейные путаются с собаками и моей машиной. Кто-то под шумок кого-то трахает в синем мешке — это пресекают, но, наверное, слишком поздно — растекается лужа…Елена Анатольевна спрашивает, понравился ли мне её подарок. Отвечаю обтекаемо, по сравнению с «Pininfarina» — не очень, хотя тоже пригодится. Её неудовольствие…

Концерт-солянка в большой комнате жумабековской квартиры в Кушве, с участием Перевалова(!). Сам он не поёт, играет на 12-струнке. Поёт какая-то девица под его аккомпанемент. После общаюсь с ним. Он, оказывается, не умер — уехал на заработки: ездил в таком составе, исполнял песни. Сам петь не может — что-то с горлом. Едим какие-то кремовые пирожные за столом в коридоре.

28.10.2008

Езжу по горам на мотоцикле под панковскую музыку. Яркие палатки.

Беседы с Лисой (Анастасия Арапова, Шашкова, Шафран), обсуждение логотипа. Позже — концерт с участием «Сеченя» (группа, где играла на скрипке Лиса)

29.10.2008

Кушва. Cугробы под большим краном.

01.11.2008

Ходьба по сугробам в составе какой-то экспедиции. Странные игры (смесь настольной игры «Пираты» В.М. Голицына и «ножичков») на огромной карте Европы (!)

04.11.2008

«Интимный вечер» у сестрицы… Играл «Сектор Газа» на расстроенном джембе на какой-то репетиции. Приехал Беков, привёз забытые мной (у сестры?) гитары — потешался, разговаривал.

05.11.2008

Ходил грустный по Кушве, встретился Трегубов Сашка — пригласил к себе. От него выходил в Интернет. Какая-то училка…

07.11.2008

Мама с папой готовятся к какому-то областному фестивалю-конкурсу. Я играю на компьютере в какую-то 3d-игру с огромными животными. Много фруктов.

Участвую в каком-то шоу типа «Слава Богу, ты пришёл!» Ползанье в лужах с досками с гвоздями на тёмной улице. Шкаф в сугробах. «Серый Волк?» Дима из «СТЭПа», Жумабеков отдаёт ему мои ключи. Дима вспоминает Сашу Жукова — типа, давно знает. В середине разговора встревает Шуня и дарит Диме на День рождения рекламный проспект со своим участием (двигаются картинки, сучит ножками, поёт, играя на гитаре). Дима уходит, Шуня разговаривает со мной. Дискотека. Снег отплясывает под «Aqua» и спрашивает — кто такие? Глаза безумные. Объясняю ему, что вокал живой, без обработки.

11.11.2008

Какая-то странная поучительная история (для присутствовавшего там малыша) с пачками денег и документами, получаемыми по почте за какие-то махинации.

Огромный башенный кран, падающий на стройке, которая походит на станцию Керамик в Екатеринбурге.

Прятанье в высотке с Верой Белоглазовой от чудовища, похожего на смесь Ктулху и ящера Крапивина из «Детей Синего Фламинго». Из оружия — гипотетический нож, гранаты, которые не сразу взводятся, помидоры и яд в шприце. Один раз чуть не достал щупальцами! Беготня по подъезду. Всё в серых тонах.

12.11.2008

Гонка вплавь по реке. Мокрый беседую с Молотковым и его мамой (!)

13.11.2008

Какой-то концерт с Жумабековым и разломанными клавишными. Большой зал, как в ДК ВИЗа.

14.11.2008…………….

15.11.2008

Прячусь на балконе от самонаводящейся ракеты, так как я — автор какой-то важной научной работы. На балконе сыро — недавно прошёл дождь, смеркается. Внизу ходят вполне молодые тётки-собачницы. Собак зовут Хьюстон и Лысик. Лысик обнюхивает Хьюстона — хозяйка оттаскивает его с воплями: «Лысик, это Хьюстон!»

Из помещения через окно на балкон выглядывает зловещая детская физиономия (“Boo-2”) и строит рожи. Щуп с камерой суётся мне в лицо. Внизу идёт тётка в одном чёрном развевающемся платье, из-под которого просвечивают чёрные трусы и лифчик. Беготня по комнатам от ракеты, прячусь за диванами.

20.11.2008

Репетиция с группой «К-2». Осторожно спрашиваю Тёму-барабанщика, как он записал такие грязные гитары. Он всё равно расстраивается, обижается, истерит, выбегает на улицу под падающий снег и там плачет (?)… Репетиция продолжается в акустике. У Володи какой-то неизвестный струнный инструмент вместо баса.

21.11.2008

Учился ездить на тяжёлом мотоцикле между деревьев во дворах…

22.11.2008

Сидел в поезде с серыми откидывающимися сиденьями (как в автобусе). У меня две сумки — одна красная. Сзади тётка — тоже с сумками. Чтобы откинуть сиденья навзничь (лёжа) — постоянные пертурбации с сумками, в том числе тёткиными. Когда вышел из поезда, понял,что забыл забрать свои сумки.

Гоняю по ЦРМ. Лето (Осень?) Там выращиваются какие-то животные. Я вырастил двух белых кошек, которые оказываются котятами белых тигров, которых все боялись. В душевой отключилась вода и я пошёл выяснять — почему. Ёлышев и Трегубов не хотели показывать вентиль в шкафчике. Нашли. Котята превратились в пуму и леопарда. А когда кто-то пришёл к проходной ко мне (Вера Белоглазова?) они стали очень мягкими овечкой и барашком.

Домик у реки. Сидят пожилые люди — женщина и мужчина. Я неуверенно, как робот, иду через поле к ним. А голос за кадром рассказывает про войну и эксперименты с роботами (говорит — по Толкиену(?). Вроде бы у них забрали сына, а теперь у них приёмная дочь-робот. Говорят, что в отряде погиб или ранен сапёр и нужна замена. По ошибке взорван завод с детьми. Всем плохо. Молодая женщина собирается сама, выпив молока из кувшина и съев пару чипсов.

24.11.2008

Делёжка бабушкиного(?) наследства. Я смотрю в окно на Красноармейской, 8 на улицу — там гололёд и машина врезается в грузовик и переворачивается. А потом едущий с горы автобус врезается в другой автобус и переворачивается.

04.12.2008

Лето. День. Коллективные сады. Я в гостях у хозяев, похожих на Плотникова с Ириной. По двору развешено бельё. У Бориса есть личный паровоз, рельсы выходят из сада через ворота. Хозяин говорит про то, что когда кончится солярка, он будет ездить на дровах. Какой-то дом в тех же (?) садах — там живёт профессор. У него 2 охранника в голубой форме. Я наблюдаю, как профессор подходит к входной двери и понимаю, что ему не надо к ней подходить. Мой крик: «Не подходите!» — звучит одновременно с выстрелами сквозь дверь. Профессор падает замертво. «Надо затащить его в машину времени и открутить время назад!» — говорю я. Мне помогают охранники. Когда я возвращаюсь (почему-то без профа), я вижу, что один из охранников еле дышит и вот-вот скончается. Второй говорит, что тот вдохнул какой-то газ, стелющийся над полом и уже не жилец. Но тут мы видим рядом с кроватью измождённого полупрозрачного двойника умирающего в той же позе. У него синие мешки под глазами и струйки крови из глаз и рта. Он трясётся всем тщедушным телом (умирающий меж тем выглядит нормально). Мы с целым охранником начинаем подбадривать умирающего — дескать, не сдавайся! И двойник начал наливаться румянцем и полнеть. Мешки пропали, и исчезли струйки крови, тем временем, как умирающий стал приобретать всё более прозрачный вид.

Маленький пришелец в голове золотого робота.

Стройка. Грязища. Камазы. Трапы. Какие-то фанатки в красных одёжках, прыгающие на помосте посреди этого срача. Я иду по коридору больницы неподалёку от этой стройки. Зачем-то захотел сократить время и втиснулся в уже закрывающийся лифт. И начал падать, потому что площадка ушла вниз из-под ног и дальше. (Потрясающая реалистичность!) Я, срываясь, цепляюсь за кирпичи, торчащие из стен…

Вид сверху большого города с небоскрёбами. Красный «minicooper» несущийся по улицам. Это я его угнал и скрываюсь от полиции, несущейся следом. Наконец, въезжаю в какую-то мастерскую. Там чувак в комбинезоне и кепке. «Как насчёт перекрасить?» — спрашиваю я. «Ну, ты ваще офигел!» — отвечает мне тот. «Сиденья будем перетягивать?» — опять спрашиваю я, на что комбез отвечает: «С дуба рухнул? Это же «minicooper»!». «Вот такой будет «minicooper» — говорю я.

05.12.2008

Я зашёл к Мишке Колобову. Он открыл дверь, я ему сказал «Привет!». «Привет» — ответил он и захлопнул дверь… Какие-то беседы с ним моих родителей.

06.12.2008

Большая 4-х (?)мачтовая яхта с красными парусами, больше похожая на гигантскую джонку. Тёплое море. Я в составе какой-то полупиратской команды, похожей на команду капитана Немо. Высадились на каком-то зелёном побережье. Песчаный пляж, а дальше — полуразрушенный город среди деревьев. Остатки хрущоб. Кругом валяются тела в униформе. Некоторые расчленённые. Капитан приказывает идти на разведку. Я разглядываю чьи-то оторванные ступни и понимаю, что здесь что-то не так. «Осторожно, мины!» — кричу я. Капитан говорит быть внимательней и мы достаём миноискатели, попутно разоблачая тела от амуниции…

Далее я бегаю по пляжу за какой-то девицей, пока не загоняю её к какой-то высокой цистерне на ножках. «Я уйду к Айвенго!(?)» — кричит она. «А я Джеймс Бонд» — говорит какой-то субчик, спускаясь сверху.

21.12.2008

Бегаю от невнятного ужаса по большим дворам между девяти — и пятиэтажными домами. Утоптанная земля. Сухо, никакой зелени, как в низкополигональной компьютерной игре.

22.12.2008

Большие коричневые монстры, как будто слепленные из фекалий (копошатся). Черепаха, грызущая другую черепаху. Тут же серые котята.

2009
2007

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Настоящие Дневники Сновидений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я