1. книги
  2. Эзотерика / оккультизм
  3. Александр Бобков

Магия Звука

Александр Бобков
Обложка книги

«Магия Звука» — конгломерат эзотерических и научных знаний, повествующих о влиянии звука на человеческую природу и погружающих читателя в мир редких и мистических аспектов музыкального производства. Автор взаимосвязывает звук с божественным намерением, поясняя принцип работы и взаимодействия с музами и эгрегорами, анализируя символизм в музыкальной индустрии и то, как звуковые образы формируют и воспитывают поколения, воздействуя на нашу психофизиологию.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Магия Звука» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава Первая: От иррационального к рациональному

Я не расскажу вам того, чего вы не знаете.

Я просто напомню о том, что мы забыли (Александр Бобков)

Как мы помним, «В начале было Слово»… А слово сие — есть звук. Концепцию сотворения мира в разных культурах интерпретировали по-разному. Чаще всего это представление о первопричине, а не о слове, акцентирующее внимание на причинно-следственных связях и универсальных законах, которые лежат в основе всего существующего. Учитывая опыт наших предков, которые имели более глубокое представление о мире, можно обоснованно сказать, что «в начале была Причина», породившая следствие — Жизнь.

Перед тем как продолжить, я упомяну труды Гермеса Трисмегиста и его принцип соответствия: «Вверху подобно тому, что внизу». Это говорит о том, что макрокосм и микрокосм отражают друг друга. Всё, что происходит на одном уровне бытия, имеет свои аналоги на других уровнях.

К примеру, если взглянуть на устройство нашей клетки и целой Вселенной, можно заметить удивительные параллели. Клетка, как микроскопическая единица жизни, имеет ядро, окружённое органеллами, которые взаимодействуют для поддержания её функционирования. В свою очередь, Вселенная состоит из галактик, звёздных систем и планет, объединённых гравитационными законами, которые создают гармонию и порядок на макроуровне.

На молекулярном уровне ядро клетки, содержащее ДНК, похоже на центр управления, аналогичный роли центра галактики, где часто располагается чёрная дыра — мощный двигатель динамики галактических структур. Протоны и нейтроны, образующие атомное ядро, вращающиеся электроны, напоминают движение звёзд вокруг галактического центра. Эта структурная схожесть поражает: и микромир, и макромир подчиняются общим законам физики, таким как движение по орбитам, равновесие сил и взаимодействие между элементами.

Исследуя схожие структуры клетки и Вселенной, мы понимаем, что принципы устройства природы универсальны. Это позволяет строить мосты между биологией, физикой и космологией, расширяя горизонты нашего восприятия. Возможно, Вселенная — это гигантская клетка в ещё большем организме, который остаётся за пределами нашего понимания. А может быть, каждая клетка нашего тела — это Вселенная для её элементов. Всё взаимосвязано, и в этой взаимосвязи скрыта загадка жизни. Как же так произошло?

В нашем мире перед тем, как что-либо создаётся, появляется намерение, идея — мысль. И лишь после того, как она проявляется, рождается потенциал. Когда мы создаём собственное творение, мы руководствуемся базовыми техническими знаниями о природе вещей. К своему творению мы подходим осторожно и последовательно. Интерпретируя замысел Творца, можно подчеркнуть, что Он руководствовался самым главным принципом: «В начале была Причина, и той самой причиной была Любовь». Сегодня мы знаем, что всё, что нас окружает, состоит из энергий различного вида, которые пронизывают всё и вся, распространяясь за пределы бесконечного пространства и времени. Но из чего состояло пространство изначально? Как внутри этого пространства происходит движение?

Эфир — фундаментальная, всепроникающая субстанция (вид энергии), которая объединяет все элементы Вселенной, связывая материальное и нематериальное (духовное). Это можно представить как микроскопическую полигональную сетку. Если вы когда-либо видели процесс создания визуальных эффектов в 3D-пространстве, то сможете понять, как это выглядит. Именно благодаря эфиру Вселенная находится в движении. Этот термин помогает объяснить многие феномены, которые не поддаются объяснению с точки зрения материальной науки и служит важным элементом в различных эзотерических и духовных традициях.

О космических энергиях

Из курса физики мы знаем, что энергии имеют разную волновую природу: магнитную, электрическую, ядерную, кинетическую и гравитационную. Например, свет, состоящий из фотонов, имеет определённую волновую структуру — не имеющую заряда и массы. Звук, как один из элементов энергии, также имеет своеобразную волновую форму, называемую фононом, но не имеющую массы, так как сосредоточен на движении частиц в среде. Если провести анализ, можно сказать, что когда «Логос» породил действие — «Слово», то это слово и сотворило Вселенную! Логос — это мыслеформа, скреплённая волей и наполненная энергией своего проявления. Это объёмный, многоуровневый, многомерный замысел, несущий в себе силу своего воплощения, подобный семени любого растения, почке дерева или бутону цветка.

Таким образом, из так называемой «нулевой точки» произошёл исходный сигнал, который можно рассмотреть как причинно-следственную связь! В науке это творение описывается как Большой взрыв. Причина, по которой возник человек и всё живое, не случайна; всё было создано намерением Творца Вседержителя. Он и есть первоисточник всего сущего, наш исходный сигнал. Его мысль сформировала Звук. А Звук, в более крупных космических масштабах, сформировал Вселенную, подобно фигурам Хладни (киматика). Если мы рассмотрим звук в физическом пространстве, то поймём, что он имеет уникальную форму, характеристику и спектральный состав (о котором я расскажу позже).

Сейчас мой ум попытается объединить рациональное и иррациональное, науку и эзотерику, выразив это в следующем действии:

«Логос создал образ. Образ преобразовался в материю. А уже внутри той самой материи (протоэнергии) сформировалась разнообразная форма жизни (совокупность энергий, о которых я говорил ранее), исходя из тех пропорций, которые были заданы Творцом Вседержителем».

Какие это пропорции? Всё окружающее пространство подчиняется основным законам Вселенной, которые нам известны. Их ровно двенадцать. Срезонировало у вас внутри? Довольно много совпадений, не правда ли? 12 апостолов, 12 основных нот в октаве (полутона и тона), 12 цветов в традиционной теории цвета, 12 часов на циферблате, 12 месяцев в году, 12 алхимических процессов, 12 подвигов Геракла, 12-мерная симметрия, 12-значная система счёта, и даже 12-я плотность бытия, с которой мы отождествляемся.

Существует теория, что все мы — информация. Лишь благодаря универсальному инструменту в человеческом аватаре — мозгу, который является декодером трёхмерной реальности, мы можем трансформировать информацию в объекты и модели соизмеримо полученным знаниям, тем самым ретранслируя идеи, которые приходят к нам каждую секунду в разных пропорциях. Так и звук в нашем измерении — это волновая информация, которая несёт с собой знание. Какое именно? Начиная от обыденного плейлиста в вашем смартфоне и заканчивая техническими сложными изобретениями человека…

Все эти различные формы развивались целыми эонами — от простого к сложному. Благодаря тому же намерению появилось сознание — дух, который, как и многие его проявления, творил материальную Вселенную «по образу и подобию». Откуда дух мог творить, не имея знаний? В том-то и дело, что все эти знания были при нём с самого начала. Потому что сам Логос в масштабах Вселенной (как и звук в масштабах нашего измерения) — это источник информации, который формирует то самое сознание! На уровне космического масштаба звук — божественная энергия, созданная простым намерением. «…Подобно тому, что внизу» — на более приземлённом уровне звук — это физическое явление, созданное в искусственной среде, которое тоже несёт информацию.

Бог вдохнул жизнь в пространство (тем самым поделился знаниями), внутри которого родилось со-знание. И внутри этого пространства, ровно как и в силе Слова, таится вся суть и все знания мира, которые только можно представить! Исходя из «принципов соответствия», в этом есть сакральный смысл! Значит, звук — не просто природное явление, как принято считать; звук — это проводник некой информации, который помогает нам в процессе эволюции. А наша эволюция — это результат того самого божественного намерения, посредством Большого взрыва организовавшего жизнь.

Устройство души и тела

В масштабах вселенной проявление звука — это совершенно иная степень восприятия, так как здесь действуют другие законы. «Божественное слово» — особый вид энергии, которую человек, как индивидуум, не может постичь (в силу определенных ограничений и в сонастроенных параметров тела). Поэтому в более крупных масштабах обуздать такую энергию способен исключительно дух. Дух — это совокупность энергий, тонко встроенных в физическое тело (о которых мы также поговорим подробно в шестой главе). Дух — наша с вами вертикаль, и у каждого она своя. Дух включает в себя различные типы энергий, одна из которых — душа, являющаяся протоэнергией духа. Физическое тело, в свою очередь, — грубая форма энергии, являющаяся вместилищем для Духа, точнее его части, которая ретранслирует свои намерения.

Иными словами, человеческое тело — это некий аватар, благодаря которому мы можем испытывать чувства и эмоции. Душа же подобна жёсткому диску с многомерной структурой, необходимой для хранения полученной или испытываемой информации (если рассматривать эволюцию духа) в пространстве, где она находится. Важно отметить, что у каждого живого организма во вселенной есть свой звук, цвет, запах и, безусловно, своя мелодия, организованная высшим порядком. Этот инструментальный набор есть даже у одноклеточных организмов и растений, не говоря уже о звёздных системах и планетах. Таким образом, сотворение звука, в каких бы масштабах оно ни происходило, напрямую влияет на состояние духа, а значит, и его аватара, и наоборот. О каком влиянии идёт речь? О самом прямом — звуке! Ведь звуки выражаются в песнопении, музыке и речи, в совокупностях звуковых элементов, которые меняют наше сознание, а вместе с ним и наше пространство. Благодаря устройству нашего тела мы можем испытывать эту реальность во всей её красе. Двигатель всех индивидуальных процессов в мире — это гормональная система, от которой мы зависим (об этом мы подробнее поговорим в седьмой главе). К счастью или к сожалению — выбирать вам. Мы сами выстраиваем свою реальность с помощью аргументов, фактов, самоанализа и умозаключений

Звук имеет сложную многогранную структуру, несущую информацию, распространяющуюся по волнам невидимого эфира, — будь это молитва, музыкальный инструмент, усилитель звука или виртуальный ассет. Наверное, у вас возник вопрос: «Да? А как же космос? Разве там есть звук?» Ведь известно, что звук движется исключительно там, где происходит движение частиц и молекул. Поэтому давайте спустимся на землю и разберёмся, что такое звук.

«Звук — это не только волна, это жизненная сила, способная создавать порядок из хаоса». (Ганс Йенни)

Звук — это колебания частиц в среде, которые распространяются в виде волн. Учитывая, что за пределами Земли в космосе существует вакуум, как физическое явление звук там быть не может, поскольку нет подходящей среды (например, воздуха, воды или твёрдых тел), через которую эти колебания могли бы передаваться. Простыми словами, вакуум — это пространство, в котором давление газа в сотни раз ниже атмосферного. В вакууме звук попросту гаснет. Итак, почему же звука нет в космосе?

Во-первых, отсутствие среды. Космос — вакуум, а значит, там недостаточно частиц для передачи звуковых волн. Без среды звуковые волны не могут распространяться, и звук не может существовать в космосе.

Во-вторых, природа звуковых волн. Звуковые волны — это механические волны, которым для распространения нужна физическая среда. В отличие от электромагнитных волн, которые могут проходить через вакуум (например, свет), звуковые волны этого сделать не могут.

Как появился звук на Земле?

В ранней истории Земли, когда формировалась и остывала наша планета, произошли извержения вулканов, выбрасывавших газы и пары. Эти газы сформировали первичную атмосферу Земли, состоявшую в основном из водорода и гелия. — Геологические процессы: с течением времени атмосфера изменялась благодаря геологическим процессам, включая вулканическую деятельность и химические реакции. Появились газы, такие как азот, кислород, углекислый газ и водяной пар.

Примерно 2,4 миллиарда лет назад появилась цианобактерия, которая начала процесс фотосинтеза, выделяя кислород в атмосферу. Это существенно изменило состав атмосферы, что, в свою очередь, повлияло на способность Земли поддерживать и передавать звук в пространстве.

С формированием атмосферы и развитием водоемов (море, океаны, реки) на Земле появились среды, через которые звук мог распространяться. В воздухе звуковые волны передаются через колебания молекул газа, в воде — через колебания молекул воды, а в твердых телах — через колебания частиц твердого вещества. Кстати, по поводу среды! Основные принципы работы звука в пространстве, включая отражения и изменение тональности, можно наблюдать на примере грома, выстрела, или других звуковых эффектов:

* Отражение: звук, проходя через пространство, отражается от различных поверхностей (стены, горы, здания). Это создает эхо и многократные реверберации, которые делают звук более объемным и затяжным. Например — гром, он отражается от облаков и земной поверхности, создавая многократные отголоски (если отсеивать гипотезу полой земли). Характеристики пространства, через которое проходит звук, влияют на его тональность. В закрытых или плотных пространствах высокие частоты могут поглощаться, оставляя более низкие, что делает звук более глубоким и гулким. Пример: раскат грома может казаться более низким и гулким в ущелье. А вот замкнутые пространства могут создавать стоячие волны на определенных частотах, усиливая звук на этих частотах, называемыми Резонансом. Гром в горах может казаться мощнее из-за резонанса между горными склонами.

* Затухание звука: или в простонародье — реверберация. С увеличением расстояния от источника, звук затухает. Гром слышен на большие расстояния, но его интенсивность снижается с удалением от источника молнии. Разные слои воздуха с различной температурой и плотностью могут изменять траекторию звуковой волны, преломляя её. В случае с громом, более теплые или плотные слои атмосферы могут направлять звук обратно к земле, делая его слышимым на расстоянии. Таким образом, наличие плотной атмосферы и жидких водоемов на Земле создало условия для распространения звука, чего нет в вакууме космоса. Единственным кто может преодолеть Вакуум — различные виды «энергий» такими как «электромагнитные волны», «фотоны», «гравитационные волны», «нейтрино» и «квантовые флуктуации». Но эти темы предоставим нашим ученым, а я поразмышляю на тему модальности. Но прежде хочу попросить вас отключить свой рациональный ум и дать возможность своей интуиции прочувствовать все то, о чем я напишу в следующем подзаголовке. И только после того как вы это прочтете, постарайтесь проанализировать то, с чем вы не согласны, и пощупать свои триггеры изнутри! Какие программы не позволяют вам воспринимать иную реальность, иные трактаты и иные точки зрения.

Модальность бытия

«Мы живем, пока играем» (с)

Каждый из нас — творец своей реальности. И это не просто вырванная из контекстов цитата, которая наполняет смыслами наше существование. Это нечто большее, чем мы думаем.

Когда мы находимся в своей реальности (вне тела), у нас попросту отсутствуют ограничения в свободе воли и творении собственного пространства — силой мысли. У нас есть все инструменты для того, чтобы написать свою картину мира или книгу бытия. И как только в нашей картине мира что-то не сходится, мы нуждаемся в новых проекциях и смыслах.

Поэтому каждый из нас отправляется за новоприобретённым опытом к другим творцам вселенных — таким же, как мы, но иным изнутри.

Смена модальности может происходить по трём причинам: поиску нового опыта для формирования собственной вселенной, взаимодействию и помощи (по контракту) в извлечении увязшей во фрустрации души, а также для поддержания или формирования осознанности — огромной космической экосистемы, к примеру, нашей Земли. Все эти события «перепрограммируют» внутреннее мироустройство и изменяют восприятие реальности. (Александр Бобков)

Путём намерения наше сознание (наша «вертикаль», наша «суть») выбирает голограмму (материальный мир) для обучения или получения новых метаданных, которые потом пригодятся в вашей собственной вселенной. После того как ваши намерения срезонировали с той или иной модальностью, мы формируем задачу для воплощения. Все наши желания и программы тонко встраиваются в энергетические поля, что позволяет нам совершать исключительные действия внутри данной матрицы бытия.

Попав в условия другой реальности, мы отождествляемся с ней, и забываем весь накопленный опыт (за исключением тех программ, которые встроены в инфополе для самореализации), чтобы не сбиться с поставленной цели на данном этапе воплощения. Когда мозг пытается загрузить утраченные участки памяти и находит пробелы, он стремится заполнить их путём получения необходимого жизненного опыта.

Так сложилось, что, погружаясь в более грубую материю, внутри которой существуют математические и физические законы (гравитация, время и т. д.), нам приходится забывать свои предыдущие роли. Все имеющиеся знания в данной реальности не дадут должного результата (за исключением тех которые помогают в данном воплощении). Знание причин и осмысление нематериальных вещей может мешать прохождению игры. Банальный, но жизненный пример: зная, что завтра крайний срок по ипотеке, на которую у вас нет средств, вы и глаз сомкнуть не сможете. Низкий уровень серотонина, повышенный кортизол… А если вам откроется одно из воплощений, где вам пришлось убивать, чтобы выжить? Или жизнь, наполненная предательством с вашей стороны? Это может свести с ума. Мозг так или иначе будет проецировать эти сюжеты в разных плоскостях, мешая сосредоточению на более важных и рациональных вещах.

Программы, фразы, ситуации помогают адаптироваться в определённых условиях. Иногда они облегчают путь, а иногда, наоборот, портят впечатления от пребывания в чужой модальности. Эти программы хранятся в подсознании. Вытащить их оттуда и перезаписать — это шаг к осознанному геймплею, в котором всё становится по-другому. К данному процессу относиться «квантовые расстановки» Хеллингера, о который я скажу чуть позже. Или контрактная магия, с менталами» (потусторонними сущностями).

Некоторые из нас преуспели в чём-то больше, чем остальные: яснее видят и слышат. Таких людей называют шаманами, ведунами, ясновидящими, экстрасенсами (чит-коды для тех кто хочет пройти свою игры побыстрее или наоборот избавиться от чужеродных и деструктивных энергий, находясь в плотном мире). Их задача — вести остальных, помогая найти выход из игры. Или, наоборот, мешать реализовать свой потенциал, в зависимости от того, с каким опытом и намерениями они сюда пришли.

Да-да, вы не ослышались, мы играем в игры, выбираем роли, одежду и проекции — людей, которые будут с нами идти до конца сюжета. Чем сложнее игра, тем она интереснее. Даже если вы не прошли её с первого раза, вы уже знаете правила игры, возвращаясь сюда во второй раз.

Опыт, полученный в другой вселенной, усваивается и приумножается. Таким образом, мы добавляем в своё подсознание новые проекции — конструкты для создания новых моделей нашей реальности. Так происходит обмен опытом, который отражается в нейронных связях мозга. Так мы познаем «Творца». (Александр Бобков)

Это и есть жизнь! Не только в физическом теле. Жизнь — бесконечный цикл перерождений. Когда устаём от игры, пробуждаемся и осознаём себя. И так, раз за разом, жизнь за жизнью. Несмотря на то, что нас — бесконечное множество, мы — единое целое! И каждый из нас — творец своей реальности.

Модель последовательного формирования собственного мира происходит через получения опыта — погружение в матрицу неизвестного, казалось бы, чуждого нам мира. Другой вселенной (организма), другого со-творца. Как только мы погружаемся в чужую модальность, начинается получение бесценного опыта.

В каждом воплощении происходит становление личности, и чтобы осознать все свои возможности, получить драгоценный опыт, усвоить уроки, одновременно изучив и приняв свои слабые стороны — необходимо время. Время относительно. Оно создано в условиях гравитационных и релятивистских эффектов. Время возникает, когда две квантовые системы взаимодействуют, одна из которых играет роль «часов». Это бросает вызов классическому представлению о времени как об абсолютной величине, предполагая, что оно может быть лишь свойством конкретных взаимодействий, а не фундаментальным аспектом вселенной. Цикл простой человеческой жизни равен нескольким нематериальным часам. Потому что там, дома, нет понятия времени. Для нас это мгновение. Но здесь, в плотном материальном мире, время организовано таким образом, чтобы мы смогли успеть ощутить все прелести земной жизни (научиться новым навыкам, построить дом, написать книгу, родить детей, создать гениально изобретение). У каждого намерения есть математический расчёт. Жизненный цикл — это ваше время, затраченное на получение необходимой информации и опыта. По его истечении пространство «схлопывается», оставляя энергетический след в виде фантомных проекций. А весь ваш потенциал и опыт уходит вместе с вами в вашу обитель через многомерную систему, называемую душой. Душа имеет бесконечное множество ячеек (подобно огромному серверу), в которые записываются события, ощущения и полученные знания (аналогично хроникам Акаши). Эти знания затем используются в творении вашей собственной вселенной.

С этими знаниями мы движемся дальше, в новые вселенные, получая жизненный опыт внутри альтернативной реальности. Зачем? Разве мы безграмотные невежды? Всё совсем не так. Мы хотим прожить жизнь заново, по-другому, испытать новые эмоции и чувства, стать частью чьей-то истории, которую пишем сами. Это наш основной контракт, который мы заключили между собой, будучи пробуждёнными. Иными словами поиграть чужую роль и прочувствовать вымышленный сюжет. Возможность выбора — неограничен одним воплощением. Миры универсальны и удивительны, и играть в них можно бесконечно, ведь когда-то такую модель сконструировал наш Верховный. Пока «Он Нас думает» (это не опечатка, а прямой смысл), концентрируя свое внимание на каждом, мы существуем в этом плотном мире. Иными словами он проживает все эмоции через наше восприятие реальности, до того момента пока его внимание сосредоточено на вашей жизни (наших конкретных задачах). Для кого-то это несколько секунд после рождения, а для кого — то целое столетие. Так было всегда, и так всегда будет. Поэтому не относитесь к жизни слишком серьёзно, но и не забывайте о вашей ответственности за свои действия и о том, что вы здесь не просто так…

Жизнь зарождается в чреве, как нам кажется, но душа — это энергия, способная проникать в биоорганическую материю не только традиционным способом. Энергия буквально повсюду: внутри и снаружи, являясь основным двигателем прогресса и квинтэссенцией всего сущего. Благодаря намерению энергия перераспределяется туда, где это необходимо, чтобы обеспечить получение необходимого опыта. Мировые религии говорят разными языками, но об одном и том же. Это связано с тем, что наша огромная экосистема, называемая Землей, самопознает себя через эти опыты. Она ищет точки соприкосновения, споря сама с собой и изучая свои аспекты изнутри через традиционные верования.

В биоорганическую систему человека встроены энергетические центры (о которых подробнее поговорим в шестой главе). Каждый центр несет в себе программу, которая помогает человеку воспринимать реальность во всей её многогранности. Издревле считалось, что за каждый энергетический центр отвечает один из демиургов, наделяющий разумного человека своими качествами (хотя в гностицизме указывают на то, что один из демиургов сконструировал тот мир в котором мы отождествляемся, и этот мир, не состоит из светлых сакуал). В совокупности, благодаря этим дарам, человек обретает возможность постичь высшие истины.

Представьте, что каждая новая реальность — это книга, а вы её главный герой и одновременно автор. Книги бывают разными: одни полны драматических сюжетов, другие — юмора, а третьи — откровений. Мы выбираем сюжет, исходя из того, что хотим познать или испытать в моменте. Иногда наши истории переплетаются с историями других «авторов», и тогда реальность становится многослойной, будто мозаика, где каждая частица дополняет другую.

В некоторых формах бытия миры напоминают танец света и тьмы. Здесь вы можете быть лучом, освещающим дорогу, или тенью, скрывающей тайны. Эти миры состоят из энергий, перетекающих друг в друга, — каждый выбор, каждое действие создаёт волны, меняющие контуры реальности. Например, на одном уровне существования реальность может быть прозрачной, словно вода: вы видите суть вещей, но не можете её коснуться. На другом уровне она густая, как песок, — ваши действия оставляют следы, формируют рельеф.

Интересной формой бытия может быть мир, где времени как такового нет. Всё существует одновременно, и вы — созерцатель этого бесконечного полотна. Вы можете нырнуть в любой момент, будто выбирая страницу в книге, чтобы прожить этот фрагмент с осознанием, что всё уже произошло и всё ещё происходит. Это похоже на осознание снов: вы понимаете, что спите, но выбираете участвовать в сюжете, испытывая всю палитру эмоций.

Другой сюжет — миры-лабиринты. Здесь каждый путь — испытание на терпение, интуицию и веру в себя. Эти миры учат нас искать выход даже там, где кажется, что его нет. Иногда выход оказывается вовсе не дверью, а тем, что мы вдруг начинаем видеть смысл в самом процессе поиска. В таких мирах испытания — это ключи к внутренним дверям, которые мы и не подозревали, что существуют.

Форма бытия может проявляться через симбиоз с другими существами. Например, мир, где все живут в полной взаимозависимости: каждый ваш шаг или действие мгновенно отражается на других. Вы не можете скрыть свои намерения, ведь они становятся видимыми для окружающих, как цвета ауры. Здесь вы учитесь ответственности, честности и гармонии, ведь любое нарушение баланса ощутимо для всех.

А что если форма бытия — это музыка? Вы не просто слушатель, а нота в симфонии мироздания. Каждое ваше чувство, каждая мысль или поступок создают звуки, которые сливаются с общим оркестром. Гармония возникает, когда вы находите свою частоту, а диссонанс подталкивает вас к переосмыслению. В этом мире вы учитесь слушать других и находить общее звучание.

Особенно интересна идея миров, где материи вообще нет. Это формы чистого сознания, где всё — мысль. Любое намерение мгновенно материализуется, создавая новый слой реальности. Такие миры кажутся бесконечно прекрасными, но в них скрыта сложность: ваша ответственность за каждую мысль возрастает многократно. Ведь то, что вы создаёте, становится частью общей реальности, и вы должны учиться чистоте и ясности своего сознания.

И в конце концов, возможно, самая загадочная форма бытия — это возвращение в изначальную пустоту. Но это не пустота в привычном смысле, а пространство бесконечного потенциала, где вы перестаёте быть кем-то и становитесь всем одновременно. Здесь нет ни времени, ни форм, ни сюжетов — только чистое бытие, которое ждёт вашего решения, чтобы начать новую игру.

«Мы есть то, что мы слушаем!»

В масштабах вселенной мы — те самые мелкие субатомные частицы, нейтрино, которые невозможно разглядеть невооружённым глазом, но которые чрезвычайно важны для всеобщей эволюции. В каждой частице заложен потенциал — информация, которая, благодаря нашему намерению, готова состояться и реализоваться в пространстве! То, что мы не видим, не значит, что этого нет! То, что мы не замечаем и не ощущаем, не значит, что это не работает. Простой пример — интернет. Можем ли мы увидеть его радиоволны? Независимо от того, видим ли мы их или нет, они существуют в пространстве, выполняя своё прямое назначение (излучая намерение изобретателя). В данном случае изобретателями были Тим Бернерс-Ли и Роберт Кайо, внутри которых, кстати, и появилась та самая мысль, намерение — идея, переданная через собственную вертикаль. А до них эту информацию вынашивали другие деятели науки. Вспоминаем о ретрансляции божественных намерений: «подобно тому, что вверху». И если мы являемся ретрансляторами этих намерений, значит, звук на тонком плане — это своего рода инструмент для передачи информации: воли, идеи, потенциала и т. п. На приземлённом уровне, в нашей среде, звук — это источник информации, благодаря которому мы можем воспринимать ту же информацию в виде знаний, через намерение или настроение автора, который, ретранслирует более тонкие энергии, преобразовывая их в мелодию. Иоганн Вольфганг фон Гёте писал, что музыка близка архитектуре: она создаёт внутренние структуры, которые воздействуют на душу и ум, пробуждая креативность и воображение. Клод Дебюсси, композитор-импрессионист, считал, что музыка не должна следовать жёстким канонам. Он говорил, что она подобна природе — свободна и подчинена лишь собственному внутреннему ритму. Жан-Жак Руссо в своей работе «Эссе о происхождении языков» писал о музыке как о средстве выражения человеческой страсти. Он полагал, что музыка должна быть эмоциональной и естественной, чтобы гармонировать с природой человека.

Современные учёные считают, что мир эволюционирует от грубого к тонкому; что нечто «утончённое» возникло из чего-то грубого: например, из амёбы — жираф, из жирафа — обезьяна, а из обезьяны — Дарвин. Некоторые умные деятели религиозных конфессий шутят о сотворении мира: якобы сам Бог чихнул, и всё, что вылетело из его уст, — движется в пространстве, внутри которого мы до сих пор пытаемся разобраться, в чём, собственно, дело, пока не ударимся о предел. Но если говорить серьёзно, человечество вошло в эру техногенного развития, забыв о опыте более развитых цивилизаций. От двенадцати важнейших законов вселенной до самых простых истин: о том, что Земля — живой самопознающий организм; о том, что человек — ретранслятор божественных намерений; о том, что всё состоит из различных видов энергии, которые мы ещё не открыли; о том, что музыка — универсальный инструмент, участвующий не только в эволюции сознания человека, но и в регенерации тела и духа.

К счастью, сегодня у нас есть ресурсы, помогающие вернуть утраченные рукописи, изучить запретные знания и сделать невероятные открытия. Новые технологии помогают нам увидеть мир с другой стороны, окунуться в микрокосм, проанализировать, сравнить и сделать выводы! И пока мы делаем выводы, искусственный интеллект (подобно Хроникам Акаши) изучает наш мир, собирая полезную и достоверную информацию в единую планетарную систему… а более 8 миллиардов людей тратят свой потенциал, выделяя огромное количество энергии, создавая в пространстве различные сюжеты и формируя новые смыслы, которые с каждым часом меняют наше представление о завтрашнем дне.

«Общую картину мира невозможно узреть, пока ум отделяет материальное от духовного. И наоборот. Поэтому важно объединить рациональное с иррациональным, чтобы увидеть подлинную рукопись художника. (Александр Бобков)

Нет, это не запретная Книга Тота, Стансы Цзяна или Манускрипт Войнича. Эта книга раскрывает общедоступные вещи на двух языках: рациональном и иррациональном. Эта книга — результат одной-единственной мысли в моей голове:

— Что из себя представляет звук? И как он влияет на психофизиологию человека? Как так получается, что миллионы людей поддаются этому соблазну (музыке) и впадают в эйфорию?

Это более тонкий и, скорее всего, научно-философский подход к данной теме. Но прежде чем перейти к самому главному, ответьте мне на один вопрос:

Что для вас есть музыка? Откройте свой плейлист и соберите сборник тех песен, от которых вас «вставляет». Проанализируйте то, что вы слушаете, а потом подойдите к зеркалу и спросите себя: «Я есть то, что я слушаю? Или я нахожусь в окружении того, что я слушаю?»

И пока вы анализируете, ставьте чайник и усаживайтесь поудобнее: впереди нас ждёт невероятное путешествие, которое не оставит вас равнодушным! И которое, я уверен, изменит ваше представление о мире звука навсегда!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Магия Звука» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я