Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям: (Википедия)
УНИКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Редкий, единственный в своем роде, исключительный. Уникальная картина. Уникальное произведение. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предложить. Предложение помощи. Предложение услуг.
ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ2, -я, ср. 1. Грамм. Высказывание, являющееся сообщением о чем-л. Простое предложение. Сложное предложение. Придаточное предложение. (Малый академический словарь, МАС)
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
Синонимы и сходные по смыслу выражения, прямые и обратные ассоциации, информация о сочетаемости.
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.