ОБРАЗОВА́ТЬ1, -зу́ю, -зу́ешь; прич. наст. образу́ющий; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать1). Создать (создавать), вызвать (вызывать) появление, возникновение чего-л.
ОБРАЗОВА́ТЬ2, -зу́ю, -зу́ешь; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать2), Устар. Сообщить (сообщать) знания, дать (давать) образование2; обучить (обучать), просветить (просвещать). (Малый академический словарь, МАС)
МОЗГОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Прил. к мозг (в 1 знач.). Мозговые сосуды. Мозговые извилины. Мозговое заболевание. Мозговая деятельность. (Малый академический словарь, МАС)
МЕХАНИ́ЗМ, -а, м. 1. Совокупность подвижно соединенных частей, совершающих под действием приложенных сил заданные движения; устройство машины, прибора, аппарата и т. п. Шарнирный механизм. Зубчатый механизм. (Малый академический словарь, МАС)
ВО́ЛЯ, -и, ж. 1. Одно из свойств человеческой психики, выражающееся в способности добиваться осуществления поставленных перед собой целей, осуществления стремлений. Сила воли. Воспитание воли. Преодолеть что-л. усилием воли. (Малый академический словарь, МАС)
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
Синонимы и сходные по смыслу выражения, прямые и обратные ассоциации, информация о сочетаемости.
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.