1. офиц. предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы (Викисловарь)
Сре́дства массовой информации (СМИ, то есть средства массовой информации, в отличие от СМК, то есть средств массовой коммуникации) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям. (Википедия)
Свобо́да ма́ссовой информа́ции и её составляющая свобо́да печа́ти — конституционные гарантии независимого функционирования СМИ в отдельно взятой стране. Имеет кардинальное значение для построения демократии и поощрения гражданской активности. Трактуется как политическое право граждан свободно учреждать средства массовой информации и распространять любую печатную продукцию. Одно из старейших конституционно закрепляемых личных прав человека, являющееся составной частью более общего права — свободы информации. Впервые провозглашена во французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года. (Википедия)
ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника. (Малый академический словарь, МАС)
СРЕ́ДСТВО, -а, ср. 1. Прием, способ действия для достижения чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
Синонимы и сходные по смыслу выражения, прямые и обратные ассоциации, информация о сочетаемости.
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.