Понятия со словосочетанием «фирменный знак»

Связанные понятия

Фирменный бланк — это элемент корпоративного стиля компании, организации или публичной личности (также фирменный стиль, айдентика). Продукт полиграфического дизайна, относится к бизнес-полиграфии. Композиция, которая располагается в верхней части листа («шапка»), обычно содержит название, адрес, контактные данные, а также логотип или другой элемент фирменного стиля компании. Данная композиция может также содержать слоган (лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы компании), реквизиты компании...
Прет-а-порте́ (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое к носке») — модели готовой одежды, запускаемые модельерами в массовое производство. В отличие от высокой моды, которая выпускается в единственном экземпляре, эта одежда тиражируется. Коллекции класса прет-а-порте служат основным источником доходов модных домов. Все модели шьются в стандартных размерах, поскольку выпускаются для продажи в магазинах. Как правило, такая одежда продается в фирменных магазинах — бутиках, принадлежащих модным домам...
Морской стиль, матроска — разновидность стиля одежды, обуви или аксессуаров, отличающаяся заимствованными элементами флотского костюма (сине-белая полоска, напоминающая тельняшку и матросский воротник), изображениями снастей корабля (например, якорь) и т. п. Курортный гардероб обычно содержит предметы одежды в этом стиле.
«Ми́литари» — стилевое направление в одежде, близкое к категории унисекс, характеризующееся использованием элементов военного снаряжения: военных ботинок, камуфлированной одежды (цвета хаки), военных головных уборов (например, беретов), жетонов, брелоков в форме пуль и т. д.
Сникеры (Sneakers) (от англ. to sneak — красться; не путать с «snickers» — шоколадные батончики) — подвид спортивной обуви, иначе - кроссовки, получивший своё название из-за возможности бесшумного передвижения в этой обуви с резиновой подошвой. В англоязычных странах слово сникерс может относиться и к кедам.
Стритста́йл, или стритвер (англ. street-style, англ. streetwear ) — уличный стиль одежды, особый вид уличной моды (или стрит-фешен, от англ. street fashion). Уходит своими корнями к культуре сёрферов и скейтбордистов западного побережья Калифорнии, позднее расширившись и вобрав в себя элементы хип-хоп моды, японской уличной моды и высокой моды от кутюр.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
Винтажные игрушки (старинные игрушки или ретро-игрушки) — коллекционерами всего мира принято считать, что это детские игрушки, выпущенные в 1930—1970 годах (см. также Винтаж (мода)). Впрочем, к категории винтажных игрушек нередко относят современные коллекционные игрушки, выпущенные в полном соответствии с чертежами, конструкцией, окраской и упаковкой, соответствующими своему ретро оригиналу. Это оправдано, поскольку ввиду достаточно интенсивного использования игрушек своими владельцами в прошлом...
Луз-сокс (яп. ルーズソックス ру:дзу соккусу, от англ. loose socks) — тип мешковатых носков, которые носят японские школьницы и представительницы субкультуры когяру. В последнее время такие носки стали популярными и среди американских подростков и студенток, увлекающихся японскими аниме и мангой. Бывают разными по виду, отличаясь узором петель. Самые популярные стили — традиционная резинка 2 × 2 (на картинке) и трубчатые чулки по бёдра, которые носят спущенными на уровень лодыжек.
Антимода (анти-мода, англ. anti-fashion; синоним — «антистиль») — социально-культурные явления, выражающие нарочито подчёркнутый протест моде, часто балансирующий на грани риска стать модой.
Винта́ж (от англ. vintage — вина определённого года ) — стилизованное направление в моде, особенно в одежде и предметах домашнего обихода, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох.
Дафлкот (англ. duffle coat) — однобортное пальто прямого силуэта длиной три четверти, сшитое из плотной шерстяной ткани и оснащённое капюшоном. Это единственная модель классического пальто с капюшоном, которая выпускается с 1890 года. В Великобритании дафлкот также называют термином monty coat — по прозвищу британского фельдмаршала Бернарда Монтгомери, часто носившего это пальто.
Элегантный готический аристократ или Goshikku Kei (англ. Elegant Gothic Aristocrat, EGA) вместе с Элегантной Готической Лолитой (EGL) является частью японской готической моды. Термин «Изящный готический аристократ» был первоначально придуман Мана, модельером и одним из самых известных японских гитаристов, и изначально использовался для именования его моделей одежды в магазине Moi-même-Moitié. EGA получил широкое распространение в Японии 1990-х, наравне с Visual Kei и его подвидом Коте.
Зажим для галстука — традиционно мужской аксессуар, предназначенный для крепления галстука к передней части рубашки. Зажим не позволяет галстуку выбиваться или раскачиваться, что обеспечивает более аккуратный и элегантный вид владельца.
Ло́феры, ло́уферы (от англ. loafer — бездельник) — это туфли без шнурков, союзка и мыски которых украшены приподнятым полукруговым швом. Такой деталью лоферы напоминают мокасины, но в отличие от последних у них имеется каблук (при этом, правда, иногда термин «мокасины» используют для обозначения любой обуви с характерным полукруговым швом на союзке). В зависимости от модели, используемых материалов, цвета и особенностей дизайна лоферы могут выглядеть довольно строго или совершенно неформально.
Булавка для галстука, заколка для галстука (англ. tie pin, stick pin) — традиционно мужской аксессуар, предназначенный для закалывания галстука или шейного платка определенным образом. Пик популярности данного аксессуара пришелся на XIX век, в настоящее время является необязательным элементом костюма.
Кутюрье́ (фр. couturiere — портниха, от couture — шитьё, сшивание) — художник-модельер, работающий в индустрии высокой моды в собственном ателье или же по контракту с ведущими салонами мод и эксклюзивными бутиками и создающий высокохудожественные модели одежды, а также аксессуары к ним.
Фети́ш-мода — направление моды, включающее одежду и аксессуары эпатажных и провокационных стилей.
Борсе́тка (от итал. borsetta «сумочка» или фр. boursette «кошелёчек») — небольшая мужская сумка из кожи или кожезаменителя, носимая в руках или через плечо, в которую обычно помещаются документы, деньги, ключи, визитные и кредитные карточки, мобильный телефон и прочие мелкие предметы.
Ди́ско — (англ. Disco) стилевое направление молодёжной моды середины 1970-x — начала 1980-x годов, развившееся как подражание сценическим нарядам популярных диско-групп Bee Gees, Arabesque, Boney M и других.
Демотива́тор (демотивационный постер) — разновидность настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания рабочего настроения), используя схожие с мотиваторами изображения, но с подписями, формально направленными на создание атмосферы обречённости и бессмысленности человеческих усилий.
Сьюдхеды (англ. suedeheads, от suede — замша и head — голова) — субкультура, возникшая в 1970-х годах в Великобритании, как ответвление субкультуры скинхедов. В отличие от скинхедов 1960-х, сьюдхеды отращивали более длинные волосы и предпочитали более утончённый и формальный стиль в одежде. Не все сьюдхеды принадлежали к рабочему классу, некоторые были представителями среднего класса. Девушек-сьюдхедов называли «sorts».
Рекламная фотография (рекламная фотосъёмка) — особый вид фотографии. Рекламная фотография — один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.
Стиль одежды — определённая акцентированность ансамбля (костюма в широком смысле), продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): возрастом, полом, профессией, социальным статусом, принадлежностью к субкультуре, личным вкусом человека, эпохой жизни общества, национальностью, религиозной принадлежностью, уместностью, функциональностью, образом жизни и индивидуальными особенностями. Акценты расставляются обычно при помощи аксессуаров, обуви, расцветки ткани, принтов, фурнитуры, деталей...
Бандо — женское украшение или головной убор в виде повязки или обруча, носимых непосредственно надо лбом. Обычно изготавливаются из ткани, например, тюля, бархата, атласа или кружева, но встречаются и ювелирные бандо из драгоценных металлов.
Сувени́р (фр. souvenir «воспоминание, память») — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.
Стиль «унисе́кс» (англ. unisex; также «юнисе́кс») появился в результате изменения мужской и женской роли в обществе. Он определяет внешний вид человека, включая одежду (брюки, джинсы, шорты), обувь (угги, кроссовки, кеды, мокасины), причёску, макияж и парфюм. Главная черта всех вещей этого стиля — это полное отсутствие признаков, указывающих на половую принадлежность их владельца.

Подробнее: Унисекс
Воблер (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.
Плато́к — кусок ткани, обычно квадратный или треугольный, используемый в качестве элемента одежды или дополняющий её.
Монки (англ. monks, monkstraps) — это ботинки или туфли без шнуровки, но с одной, двумя или тремя пряжками. Название этого вида обуви происходит от английского слова monk, которое переводится на русский язык как «монах», так как раньше подобную обувь носили монахи. Монки отличаются универсальностью, и лучшие их модели удачно сочетаются как с неформальной, так и со строгой одеждой – от джинсов и до деловых костюмов.
Топ-сайдеры (от англ. top-siders) — это модель мужской или женской обуви. Пары из текстиля или кожи изначально предназначались для ношения на палубах яхт. Именно поэтому одной из их отличительных особенностей является светлая подошва, которая не оставляет следов на белоснежных яхтах. Топ-сайдеры обычно жёсткие и негибкие, спереди шнуруются через четыре дырки и вдоль всего задника продет шнурок (причём в классических топ-сайдерах, например у фирмы Sperry, он кожаный). Этот вид обуви, как и сандалии...
Бирофили́я — коллекционирование различных предметов пивной атрибутики: банок и бочонков из-под пива, пивных кружек и бокалов, пробок, этикеток, открывалок, бирдекелей и других предметов, связанных с пивом.
Стикер (англ. sticker) — этикетка, наклейка, самоклейка. Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера, также используется в визуальном тюнинге автомобилей (винил).
Чокер (от англ: «choker» — душитель) — короткое ожерелье, которое плотно прилегает к шее, оснащено регуляторами размера. Такое украшение имеет множество разновидностей. Чокеры изготавливаются из ракушек, дерева, кости, драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, кожи, пластмассы, бархата, атласа и тому подобное. Этот подвид ожерелья впервые появился в ІІ веке до нашей эры и поныне сохраняет свою популярность. Стоит отметить, что это украшение имеет глубокий подтекст, трактовка которого...
Слипоны (англ. Slip-on) — лёгкая обувь без шнуровки. Состоят из верхней части — парусины и резиновой подошвы.
Пинáп, пин-áп (от англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.

Подробнее: Пинап
Сипанк (англ. Seapunk; от слов «море» и «панк») — микрокультура с идентифицирующим жанром музыки, веб-дизайном и стилем. Появилась в Интернете в 2011 году, создана небольшой группой энтузиастов социальных медиа, ностальгировавших по ранней интернет-культуре 1990-х годов. Сипанк, особенно в стиле одежды, обращается к эстетике морских глубин. Газета New York Times описывает сипанк как «веб-шутку с музыкой». Течение получило ограниченную популярность через социальные сети (главным образом Tumblr) в...
Оксфорды — стиль обуви, который характеризуется «закрытой» шнуровкой, где союзка нашита поверх берцов — в противоположность с дерби. То есть две стороны (берцы), стянутые шнурком, пришиваются под передней частью ботинка (союзка) и смыкаются поверх язычка, пришитого снизу, под шнуровкой. Боковые части, так называемые берцы, пристрочены к передней части обуви в виде буквы «V». Оксфорды могут иметь в себе наличие перфорации. Если этот элемент присутствует, такие туфли называются оксфорды броги (полуброги...
Канотье́ (фр. canotier — «гребец») — французская соломенная шляпа жёсткой формы с цилиндрической тульёй и прямыми, довольно узкими полями. Впервые её стали носить в 1890—1900-е годы молодые люди, увлекавшиеся греблей и гондольеры, чтобы защититься от солнца. С начала XX века в течение нескольких десятилетий канотье было популярным мужским головным убором и модным аксессуаром.
Портбукет, или порт-букет (фр. porte-bouquet; англ. posy holder, tussie-mussie) — аксессуар в виде небольшого футляра для цветов, который крепится к платью или носится в руках. Классические портбукеты были популярны преимущественно в XIX веке. В настоящее время под словом портбукет может пониматься подставка в виде вазы или горшка, в который вставляется букет.
Готическая мода — стиль в одежде, связанный с субкультурой готов. Готы имеют свой узнаваемый имидж, и хотя внутри готической моды существуют многочисленные направления, их объединяют общие черты.
Классический костюм начал зарождаться ещё в середине XVII века, при Версальском дворе короля Людовика XIV. Французскую моду перенимали другие страны, в частности Великобритания, где в начале XIX века появился прообраз современного костюма. Четыре столетия он был повседневной одеждой. В XVII веке его состав был таким — сюртук, белая блуза с жабо и пышными рукавами, камзол, бриджи, чулки и туфли. В XVIII и XIX веках обувью могли быть сапоги или туфли (в итоге закрепились последние), жабо сменил шейный...
Экслибристика (от латинского ex libris — из книг) — коллекционирование экслибрисов (книжных знаков).
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существует также вариант CD-визитки, выполненный на уменьшенной до 50×90 мм поверхности CD-диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон или фанера 3 мм) и металла.
Карманный протектор (англ. pocket protector) — приспособление, предназначенное для защиты кармана рубашки от повреждения инструментом (линейка, маленькая отвёртка) или загрязнения от писчих предметов — карандаша, протёкшей ручки. Карманный протектор спроектирован плотно сидеть в кармане рубашки и часто имеет клапан для надёжного удержания.
Жакет (фр. jaquette — куртка) — разновидность короткой верхней, в основном, женской одежды из трикотажа или шерстяной ткани. Имеет длинные или укороченные рукава. Жакет напоминает пальто, но в отличие от него шьётся из более лёгкой ткани и имеет малую длину. Может быть однобортным, двубортным или на молнии, с воротником или без. Традиционные жакеты имеют приталенный по фигуре силуэт, но существуют различные вариации и более свободного кроя.
Французский маникюр — один из самых распространённых и популярных видов дизайна ногтей. Классический французский маникюр выглядит следующим образом: ногтевая пластина покрывается неярким бежевым или пастельно-розовым тоном лака, а на кончик ногтя по форме полумесяца наносится белый цвет.
Ху́ди (англ. hoodie от hood «капюшон») — разновидность свитера из мягкого хлопчатобумажного трикотажа или флиса с капюшоном. По русской классификации худи связывают с толстовкой, которая однако имеет застёжку спереди и некоторые другие отличия. Худи сходно с анораком — лёгкой курткой с капюшоном, тоже надеваемой через голову; как и анорак, может иметь большие накладные карманы-«кенгурятники» спереди и шнуровку-утяжку на капюшоне.
Глиттер (англ. glitter — «блестеть», «сверкать») — разноцветные декоративные, мелко нарубленные и рассыпчатые блёстки. Глиттер часто используется в косметике для создания экстравагантных или праздничных макияжей, а также наносится на ногти как часть нейл-арта. Частички глиттера заметны невооружённым глазом на коже и придают ей активный блеск, подобно пайеткам, которые выполняют ту же функцию, используясь на одежде и аксессуарах.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я