Связанные понятия
«Джон Доу » (англ. «John Doe (The X-Files)») — 7-й эпизод 9-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 13 января 2002 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
«Эмпедокл » (англ. «Empedocles») — 17-й эпизод 8-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 22 апреля 2001 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
«Пленник ада » (англ. «Hellbound (The X-Files)») — 8-й эпизод 9-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 27 января 2002 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
«Никому не верь » (англ. «Trust No 1») — 6-й эпизод 9-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 6 января 2002 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии.
«Этого не может быть » (англ. «This Is Not Happening») — 14-й эпизод 8-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 25 февраля 2001 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии.
Упоминания в литературе
В 2008 г. сценарист и режиссер Джеймс Ганн снял мини-сериал «PG Рот», его перевели на русский язык как «Порно для всей семьи». В нескольких сериях, которые идут не более пяти минут, были воспроизведены все атрибуты порнографических фильмов – субжанры, стереотипные сюжеты, скупые диалоги, звезды индустрии, такие актрисы, как Саша Грей и Белладонна. Однако эротических сцен в сериале нет[108]. Слоганом проекта стала фраза: «Для тех, кто любит в порнографии все, кроме секса». Сериал стал
невероятно популярным. Выяснилось, что многие зрители хотят смотреть порнографию без секса. Поэтому в некотором отношении этот сериал оказался внутренней трансгрессией.
– Вы уже знаете, что наша организация занимается поиском затерянного города инков. Но мы не единственные, кто ведет целенаправленную работу в этом направлении. У нас есть серьезные конкуренты в Соединенных Штатах. Не так давно мне стало известно, что через своих агентов они узнали информацию, которой раньше обладали только мы. Сейчас они точно знают, что затерянный город инков расположен в глубоких подземельях. Это почти
невероятно , но даже за такой короткий период времени они продвинулись в этом направлении дальше нас. С помощью компьютерной программы, созданной учеными из Кембриджского университета, им удалось смоделировать несколько маршрутов в Южную Америку из разных стран мира. Этих ученых интересовало, откуда, когда и кто должен прибыть на континент, чтобы разгадать тайну золота инков. Результаты потрясли их. Выяснилось, что эти люди со стопроцентной вероятностью генетически связаны с индейцами кечуа. Именно им предначертано найти затерянный город. По моим сведениям, эта программа выдала результат с вероятностью в 99,9 %. Знаете, из какой страны должны появиться эти полукровки?
Каждые неделю-другую команда Obsidian выпускала очередной отчет, полный подробностей о том, что сделано, экстравагантных концепт-артов и больших кусков примерных диалогов. Некоторые из этих релизов были
невероятно глубокими – в том числе фототаблицы (таблицы!) и подробное объяснение системы, например, описание системы боев и характеров персонажей. Это давало возможность получать мгновенную обратную связь, с которой было непросто справиться. «Нам пришлось довольно быстро нарастить толстую шкуру», – признался концепт-художник Каз Аруга.
Фильмы по мотивам комиксов все чаще становятся
невероятно прибыльными, а Marvel создают «киновселенную»: каждый год выходят фильмы, связанные между собой, привлекая к комиксам все большее количество читателей. Социальные сети доводят обратную связь издательство-читатель фактически до абсолюта. Появляются крупные онлайн-библиотеки комиксов, а веб-журналистика расширяет возможности по исследованию истории явления.
Амбиции АНБ просто огромны, подчеркивал источник. За последние десять лет
невероятно вырос объем цифровой информации, курсирующей между континентами. На таком фоне агентство постепенно отклонилось от своей первоначальной миссии – сбора иностранных разведданных. Теперь АНБ собирало данные на всех и вся. А также записывало и хранило эти данные. Сюда входили сведения, почерпнутые и на территории США, и за их пределами. АНБ тайно занималось не чем иным, как массовой электронной слежкой. Так утверждал источник.
Связанные понятия (продолжение)
«Уильям » (англ. «William (The X-Files)») — 16-й эпизод 9-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 28 апреля 2002 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии.
«Титон » (англ. «Tithonus») — 10-й эпизод 6-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 24 января 1999 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежат к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Майкл В. Уоткинс, автор сценария — Винс Гиллиган, приглашённые звёзды — Джеффри Льюис, Ричард Рукколо, Джеймс Пикенс младший, Мэтт Галлини, Наоми Мацуда, Эндж Биллман, Бэрри Уиггинс, Хавьер Грайеда, Делл Йонт, Никки Фейн.
«Ублиет » (фр. «Oubliette») — 8-й эпизод третьего сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 17 ноября 1995 года на телеканале FOX.
«Страшные монстры » (англ. «Scary Monsters (The X-Files)») — 14-й эпизод 9-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 14 апреля 2002 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
«Секретные копы » (англ. «X-Cops») — 12-й эпизод 7-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 20 февраля 2000 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии, а также является «кроссовером» с популярным американским реалити-шоу «Копы», вследствие чего в серии участвует съемочная группа этого шоу.
«Солнечные деньки » (англ. «Sunshine Days») — восемнадцатый и предпоследний эпизод девятого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы», и 200-ый эпизод во всём сериале. Премьера состоялась 12 мая 2002 года на телеканале FOX. Сценаристом и режиссёром эпизода стал исполнительный продюсер Винс Гиллиган. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Это последний эпизод такого типа в сериале.
«Одри Поли » (англ. «Audrey Pauley») — 11-й эпизод 9-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 17 марта 2002 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
«Марка «Икс»» (англ. «Brand X») — 18-й эпизод 7-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 16 апреля 2000 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
«Три слова » (англ. «Three Words») — 16-й эпизод 8-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 8 апреля 2001 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии.
«Постмодернистский Прометей » (англ. The Post-Modern Prometheus) — 5-й эпизод пятого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы», впервые показанный 30 ноября 1997 года на канале Fox.
«Из открытого космоса» Джо Чанга (англ. «Jose Chung's From Outer Space») — 20-й эпизод 3-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 12 апреля 1996 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Роб Боумэн, автор сценария — Дэрин Морган, приглашённые звёзды — Чарльз Нельсон Рейли, Уильям Лакинг, Алекс Требек.
«Необычные подозреваемые » (англ. «Unusual Suspects») — 3-й эпизод 5-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 16 ноября 1997 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Ким Мэннэрс, автор сценария — Винс Гиллиган, приглашённые актёры — Ричард Белзер, Сайни Коулман, Стивен Уильямс.
«Нисэй » (англ. «Nisei») — 9-й эпизод третьего сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 24 ноября 1995 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии. Режиссёр — Дэвид Наттер, автор сценария — Крис Картер, приглашённые звёзды — Рэймонд Бэрри, Том Брейдвуд, Дин Хэглунд и др.
«Снаружи » (англ. «Without») — второй эпизод восьмого сезона научно-фантастического телесериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 21 мая 2000 года на телеканале FOX. Сценарий написал исполнительный продюсер Крис Картер, а режиссёром стал Ким Мэннэрс. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии.
«Инвокация » (англ. «Invocation») — 5-й эпизод 8-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 3 декабря 2000 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
«Полевой выезд » (англ. «Field Trip») — 21-й эпизод 6-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 9 мая 1999 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Ким Мэннэрс, автор сценария — Фрэнк Спотниц, приглашённые звёзды — Робин Лайвли, Дэвид Денман, Джим Бивер, Митч Пиледжи, Том Брэйдвуд, Дин Хэглунд, Брюс Харвуд.
«Гефсиманский сад » (англ. «Gethsemane») — 24-й, заключительный, эпизод 4-го сезона сериала...
«Milagro» (англ. «Milagro») — 18-й эпизод 6-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 18 апреля 1999 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежат к типу «монстр недели» и не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Ким Мэннэрс, автор сценария — Джон Шибан, приглашённые актёры — Джон Хоукс, Нестор Серрано, Анджело Вакко, Джиллиан Бах.
Подробнее: Милагро (Секретные материалы)
«Ничего особенного сегодня не случилось » (англ. «Nothing Important Happened Today») — 1-й и 2-й эпизоды 9-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера первой части состоялась 11 ноября, второй — 18 ноября 2001 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии.
«Сырой монтаж » (англ. «Wetwired») — 23-й эпизод 3-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 10 мая 1996 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Роб Боумэн, автор сценария — Мэт Бек, приглашённые актёры — Митч Пиледжи, Уильям Дэвис, Стивен Уильямс.
«Вариант „Пайн-Блаф“» (англ. «The Pine-Bluff Variant») — 18-й эпизод 5-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 3 мая 1998 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Роб Боумэн, автор сценария — Джон Шайбан, приглашённые актёры — Дэниел фон Барген, Сэм Андерсон,
«Шестое вымирание » (англ. «The Sixth Extinction») — 1-й эпизод 7-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 7 ноября 1999 года на телеканале FOX.
«Живой мертвец » (англ. «Deadalive (The X-Files)») — 15-й эпизод 8-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 1 апреля 2001 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии.
«Дримленд » (англ. «Dreamland») — 4-й и 5-й эпизоды 6-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера первой части состоялась 29 ноября, и второй части 6 декабря 1998 года на телеканале FOX. Эпизоды принадлежат к типу «монстр недели» и не связаны с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Ким Мэннэрс, авторы сценария — Винс Гиллиган, Джон Шибан, Фрэнк Спотниц, приглашённые актёры — Майкл Маккин, Нора Данн, Джеймс Пикенс-мл.
«Мечты Курильщика » (англ. «Musings of a Cigarette Smoking Man») — 7-й эпизод 4-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 17 ноября 1996 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии Режиссёр — Джеймс Вонг, автор сценария — Глен Морган, приглашённые звёзды — Уильям Дэвис, Крис Оуэнс, Том Брэйдвуд.
«Все души » (англ. «All Souls») — 17-й эпизод 5-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 26 апреля 1998 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Аллен Култер, автор сценария — Дэн Энджел, приглашённые звёзды — Эрни Уолтерс, Эрик Кинлисайд, Эмили Перкинс.
«Адские деньги » (англ. «Hell Money») — 19-й эпизод 3-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера...
«Война копрофагов » (англ. «War of the Coprophages») — 12-й эпизод 3-го сезона сериала...
«Глубокая Глотка » (англ. «Deep Throat») — второй эпизод первого сезона сериала «Секретные материалы», главные герои которого — Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон), агенты ФБР, расследующие сложно поддающиеся научному объяснению преступления, называемые «Секретными материалами». В данном эпизоде Фокс Малдер и Дана Скалли расследуют таинственное исчезновение лётчика-испытателя ВВС США, который летал на экспериментальных самолётах. Во время этого расследования Малдер встречает...
«Внутри » (англ. «Within») — первый эпизод восьмого сезона сериала «Секретные материалы». Эпизод продолжает мифологию сериала. «Внутри» был тепло встречен критиками, однако, некоторые фанаты были несколько разочарованы появлением в актёрском составе Роберта Патрика, который сыграл роль агента Джона Доггетта.
«Где-то за морем » (англ. «Beyond the Sea») — тринадцатый эпизод первого сезона сериала «Секретные материалы», главные герои которого — Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон), агенты ФБР, расследующие сложно поддающиеся научному объяснению преступления, называемые «Секретными материалами». В данном эпизоде Малдер и Скалли пытаются поймать серийного убийцу, но единственным, кто может вывести их на след, является самопровозглашённый медиум, которого вскоре должны казнить в газовой...
«Знамения и чудеса » (англ. «Signs and Wonders (The X-Files)») — 9-й эпизод 7-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 23 января 2000 года на телеканале FOX. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии.
Бессонный (англ. «Sleepless») — четвёртая серия второго сезона сериала «Секретные материалы», главные герои которого — агенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон), расследуют сложно поддающиеся научному объяснению преступления.
«Юный сердцем » (англ. «Young at Heart») — шестнадцатый эпизод первого сезона сериала «Секретные материалы», главные герои которого — специальные агенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон) — расследуют сложно поддающиеся научному объяснению преступления, называемые «Секретными материалами».
«Лазарь » (англ. Lazarus) — пятнадцатый эпизод первого сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 4 февраля 1994 на телеканале FOX. Эпизод является «монстром недели», не связанным с основной «мифологией сериала». Сценаристами серии выступили Алекс Ганса и Говард Гордон, а режиссёром Дэвид Наттер. В серии снялись приглашённые звёзды Чек Веррелл и Кристофер Оллпорт. «Лазарь» получил рейтинг Nielsen 7,6, что означает 7,2 миллиона домохозяйств смотрели данную серию во время премьеры, а...
«Анасази » (англ. «Anasazi») — 25-й, заключительный, эпизод 2-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 19 мая 1995 года на телеканале FOX. Эпизод позволяет более подробно раскрыть так называемую «мифологию сериала», заданную в пилотной серии. Режиссёр — Роберт Гудвин, автор сценария — Крис Картер, приглашённые звёзды — Митч Пиледжи, Уильям Б. Дэвис, Николас Ли.
«Пайпер Мару » (англ. «Piper Maru») — 15-й эпизод 3-го сезона сериала «Секретные материалы», главные герои которого — агенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон) — расследуют сложно поддающиеся научному объяснению преступления, называемые «Секретными материалами».
«Изолятор далеков » (англ. Asylum of the Daleks) — первая серия седьмого сезона британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто». Премьера эпизода состоялась 1 сентября 2012 года на канале BBC One. Сценарий к эпизоду написал главный сценарист и исполнительный продюсер, Стивен Моффат, режиссёром стал Ник Харран.
«Огнеход », или «Покоритель огня» (англ. «Firewalker»), — девятый эпизод второго сезона американского научно-фантастического сериала «Секретные материалы», главные герои которого, специальные агенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон), расследуют преступления, с трудом поддающиеся научному объяснению.
«Вавилон (англ. Babylon) — пятый эпизод десятого сезона «Секретных материалов». Автор сценария и режиссёр — Крис Картер. Премьера эпизода состоялась 15 февраля 2016 года на телеканале Fox.
«Армия призраков » (англ. Army of Ghosts) — двенадцатый эпизод сезона 2006 британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто». Эпизод впервые был показан 1 июля 2006 года, а его заключительная часть — 8 июля 2006.
«Потерянное искусство пота на лбу » (англ. The Lost Art of Forehead Sweat) — четвёртый эпизод одиннадцатого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы». Премьера которого состоялась 24 января 2018 года. Сценаристом и режиссёром выступил Дэрин Морган. Серия посвящена «Эффекту Манделы». Содержит политическую сатиру.
«Бумажные сердечки » (англ. «Paper Hearts») — 10-й эпизод 4-го сезона сериала «Секретные материалы», главные герои которого — агенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон) расследуют сложно поддающиеся научному объяснению преступления, называемые «Секретными материалами».
Упоминания в литературе (продолжение)
Кстати, его сводный брат Адам Фаррар тогда тоже времени даром не терял: он продолжал сниматься в рекламе и сыграл две роли в кино (в фильмах «
Невероятно уменьшившаяся женщина» и «Сотворивший красоток»). Однако актерская лихорадка его не захватила: Адам не поддался магии профессии и занимался актерством исключительно ради денег. Позже он рассказывал:
Кроме объективных сложностей, вызванных дефицитом кадров, рекрутинг осложняла наша собственная неопытность. С энтузиазмом неофитов-дилетантов мы сочиняли
невероятно творческие и неформальные объявления о вакансиях и тестовые задания. Сейчас, когда я перечитываю тогдашние творения нашего коллективного эйчар-гения (спасибо «вебархиву», тексты древних ленточных вакансий до сих пор доступны), у меня горят уши. Но тогда это было страшно весело и интересно.
«Идеальная история для юных читателей. Морган Райс сделала отличную работу, разработав интересный поворот… Новая и уникальная. Серия посвящена одной девушке… одной необычной девушке! Книга легко и
невероятно быстро читается… Рекомендовано для чтения с родителями».
«Райс делает отличную работу, вовлекая вас в историю с самого начала, используя отличное описательное качество, которое выходит за рамки простой картины сюжета… Хорошо написано и
невероятно быстро читается»
«Райс делает отличную работу, вовлекая вас в историю с самого начала, используя отличное описательное качество, которое выходит за рамки простой картины сюжета… Хорошо написано и
невероятно быстро читается»
В своей новой книге автор объединил три связанных главными героями истории в один роман. И в каждом случае – тонкое и
невероятно талантливое подражание писательскому мастерству Жоржа Сименона, Рэймонда Чандлерз или Джима Томпсона.
...Август 2005 года в Сочи выдался
невероятно жарким. Только ночью ветер приносил освежающую прохладу. Женщина, которая в два часа вышла покурить на балкон своего номера в пансионате «Белые ночи», не сразу поняла, что произошло. В воздухе мелькнула черная тень, затем раздался удар о землю. Вызванная охрана обнаружила в кустах обезображенный труп мужчины. В нем с трудом удалось опознать совладельца санатория Петра Семененко. Следователи тщательно осмотрели его «люкс» на 15-м этаже. В номере идеальный порядок. Никаких предсмертных записок или следов борьбы. Только открытая бутылка минералки на холодильнике. Последний звонок с мобильного телефона – дежурному врачу санатория. За несколько секунд до гибели бизнесмен жаловался, что ему плохо. Этот странный звонок стал основой невероятной версии гибели одного из богатейших людей России.
Отличительной чертой творчества писателя является сочетание невероятной, изощренной сюжетной изобретательности, умения создать динамичное, захватывающее повествование и вложить туда множество смыслов. Это романы-загадки, романы-ребусы, которые нелегко и
невероятно интересно разгадывать, а решение, предложенное автором, всегда оказывается неоднозначным и неожиданным.
Начался фильм... Мы – основные создатели – сидели в одном из служебных помещений нового здания на Шаболовке. Смотрим, волнуемся
невероятно . В это время кто-то приоткрывает дверь, что-то говорит, но мы машем руками, – не мешайте, мол. Человек переходит на шепот:
Но этим связь между детективом и романтизмом не исчерпывается. Эпоха романтизма ознаменовалась не только расцветом литературы, но и определенным конфликтом между литературой и философией. С одной стороны, литература претендует на философичность. Хрестоматийными стали высказывания на эту тему Пушкина: «Он [Баратынский] у нас оригинален, ибо мыслит»[23]; «Точность и краткость – вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей – без них блестящие выражения ни к чему не служат. Стихи дело другое (впрочем, в них не мешало бы нашим поэтам иметь сумму идей гораздо позначительнее, чем у них обыкновенно водится. С воспоминаниями о прошедшей юности литература наша далеко вперед не подвинется)»[24]. С другой стороны, в эпоху романтизма «философия еще соглашалась признавать относительную неподсудность отвлеченному мышлению произведений скульптуры, живописи, музыки, даже поэзии. Но что касалось прозы… то она должна раствориться в философии, ибо сфера мыслей есть сфера философии, а чтобы мысль была и это и в то же время что-то другое –
невероятно »[25].
Она смотрела на озеро, когда ощутила глухой гул, дающий понять, что она уже почти готова. Озеро стало слишком прекрасным, чтобы на него можно было смотреть. Так что она посмотрела на Колби. Он тоже выглядел
невероятно красивым. Она обхватила его рукой и поцеловала. Он ответил на её поцелуй. На вкус он был потрясающим. Всё в нём выглядело чудесным.