Как правильно пишется слово «проблематизировать»
проблематизи́ровать(ся)
проблематизи́ровать(ся), -рует(ся)
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скрэб — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «проблематизировать»
- Однако без соответствующих социальных изменений в обществе проблематизировать цели и смысл образования было невозможно.
- Для ответов на эти вопросы собраны работы разных лет, которые призваны проблематизировать данные сюжеты.
- Подобные результаты в дальнейшем приводят к анализу противостояния субъектности и социального принуждения, социального давления в процессе гендерной социализации, важно отметить при этом, что именно материалы, полученные при помощи качественного подхода, позволили нам проблематизировать вклад «воспроизводящей» субъектности в становление традиционной гендерной идентичности в подростковом возрасте.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «проблематизировать»
- Самодостоверным основанием для философии, относительно которого она уже не имеет возможности сомневаться и далее проблематизировать, следовательно, уже принципиально не проблематичным, а догматичным (ибо догматичность и есть философская антитеза проблематичности), является, бесспорно, мышление: cogito — ergo sum [Мыслю, следовательно существую (лат.) — одно из основных положений философии Р. Декарта.], говорит о себе философия.
- (все
цитаты из русской классики)
Смотрите также
Однако без соответствующих социальных изменений в обществе проблематизировать цели и смысл образования было невозможно.
Для ответов на эти вопросы собраны работы разных лет, которые призваны проблематизировать данные сюжеты.
Подобные результаты в дальнейшем приводят к анализу противостояния субъектности и социального принуждения, социального давления в процессе гендерной социализации, важно отметить при этом, что именно материалы, полученные при помощи качественного подхода, позволили нам проблематизировать вклад «воспроизводящей» субъектности в становление традиционной гендерной идентичности в подростковом возрасте.
- (все предложения)