Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заговляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авиационный техник (Авиатехник) — специалист с техническим образованием по наземному обслуживанию авиационной техники — самолётов, вертолётов и т. д., имеющий действительное свидетельство авиационного техника (диплом об образовании). Высшее инженерно-техническое образование позволяет занимать инженерные (руководящие) должности. Авиационные техники при СССР учились 2 года (школа техников), 3 года (среднее техническое образование) или 5 лет (высшее инженерно-техническое образование). Все эти категории авиационного персонала составляют Инженерно-технический состав (ИТС) авиации. Часть ИТС, после соответствующей переподготовки и годные по состоянию здоровья, входят в штаты лётно-подъёмного состава (состав экипажей) в качестве бортмехаников, борттехников и бортинженеров. (Википедия)
Авиационный техник (Авиатехник) — специалист с техническим образованием по наземному обслуживанию авиационной техники — самолётов, вертолётов и т. д., имеющий действительное свидетельство авиационного техника (диплом об образовании). Высшее инженерно-техническое образование позволяет занимать инженерные (руководящие) должности. Авиационные техники при СССР учились 2 года (школа техников), 3 года (среднее техническое образование) или 5 лет (высшее инженерно-техническое образование). Все эти категории авиационного персонала составляют Инженерно-технический состав (ИТС) авиации. Часть ИТС, после соответствующей переподготовки и годные по состоянию здоровья, входят в штаты лётно-подъёмного состава (состав экипажей) в качестве бортмехаников, борттехников и бортинженеров.
Все значения слова «авиатехник»Конструктор всегда находился в поиске, модернизируя и создавая новую авиатехнику.
Наличие относительно небольшого количества авиатехники компенсировалось высоким уровнем подготовки лётчиков.
Казалось, что завод № 289 постепенно становится центром проектирования и строительства наиболее современной и сложной авиатехники.