Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лабиринтовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Быть в предмете у кого; иметь в предмете кого-что ( устар.) — иметь в виду кого-, что-л., думать о ком-, чем-л. [Арбенин:] У других на свете Надежд и целей миллион, У одного богатство есть в предмете, Другой в науки погружен. Лермонтов, Маскарад. См. также предмет. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения словосочетания БЫТЬ В ПРЕДМЕТЕ ИМЕТЬ В ПРЕДМЕТЕ
БЫТЬ, наст. нет (кроме 3 л. ед. ч. есть и устар. 3 л. мн. ч. суть); буд. бу́ду, бу́дешь; прош. был, -ла́, бы́ло (с отрицанием: не́ был, не была́, не́ было, не́ были); повел. будь; прич. прош. бы́вший; деепр. бу́дучи; несов. I. Как самостоятельный глагол означает: 1. Существовать. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)
Быть в предмете у кого; иметь в предмете кого-что ( устар.) — иметь в виду кого-, что-л., думать о ком-, чем-л. [Арбенин:] У других на свете Надежд и целей миллион, У одного богатство есть в предмете, Другой в науки погружен. Лермонтов, Маскарад. См. также предмет.
Все значения словосочетания «быть в предмете иметь в предмете»БЫТЬ, наст. нет (кроме 3 л. ед. ч. есть и устар. 3 л. мн. ч. суть); буд. бу́ду, бу́дешь; прош. был, -ла́, бы́ло (с отрицанием: не́ был, не была́, не́ было, не́ были); повел. будь; прич. прош. бы́вший; деепр. бу́дучи; несов. I. Как самостоятельный глагол означает: 1. Существовать.
Все значения слова «быть»ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.
Все значения слова «предмет»Особенности ступени могут быть предметом обсуждений педагогов, родителей, широкой общественности.
Русский язык всегда был предметом гордости русских писателей.
Её земли издавна были предметом зависти русских князей, а впоследствии и царей.