Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контругроза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СРАВНИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Основанный на сравнении, на установлении соотношений между различными явлениями путем сопоставления их. Сравнительный метод исследования. Сравнительная анатомия. Сравнительное изучение славянских языков. (Малый академический словарь, МАС)
ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля. (Малый академический словарь, МАС)
СРАВНИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Основанный на сравнении, на установлении соотношений между различными явлениями путем сопоставления их. Сравнительный метод исследования. Сравнительная анатомия. Сравнительное изучение славянских языков.
Все значения слова «сравнительный»ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля.
Все значения слова «понятие»Выполняя ранее приведённые упражнения, приходилось постоянно сравнивать очки на отдельных косточках, суммы очков в группах по четыре, по семь косточек, используя сравнительные понятия «равно», «больше», «меньше».
Одной из них, спрятанной за семью печатями, хочу поделиться с читателем при помощи мышления сравнительными понятиями, благодаря которым можно осмысливать окружающую реальность, истолковывать древние и современные тексты и многое в них понимать.
Такими свойствами обладают конкретно-всеобщие сравнительные понятия разных видов, которые и должны быть осмыслены и приняты педагогами в качестве системы научных дидактических категорий.