Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: огранять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
1. комп. информационно-вычислительная система, в которой передача и обмен информацией происходят в режиме диалога (Викисловарь)
Все значения словосочетания ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ИНФОРМАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к информации. Информационный бюллетень. Информационное бюро. Информационное сообщение. (Малый академический словарь, МАС)
СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
1. комп. информационно-вычислительная система, в которой передача и обмен информацией происходят в режиме диалога
Все значения словосочетания «интерактивная информационная система»ИНФОРМАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к информации. Информационный бюллетень. Информационное бюро. Информационное сообщение.
Все значения слова «информационный»СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.
Все значения слова «система»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Маркетинговый потенциал зависит от уровня развитости маркетинговой деятельности в компании, от наличия подготовленных специалистов в области маркетинга, от состояния и совершенства маркетинговой информационной системы, от наличия и эффективности организационной структуры управления маркетинговой деятельностью, от разработанности маркетингового инструментария и его использования для решения задач, определённых генеральной целью функционирования компании, от уровня развитости коммуникаций и имиджа структурных подразделений и всей компании в сфере взаимодействия её с субъектами рынка.
Необходимо формировать маркетинговую информационную систему.
Данный элемент предполагает, что в основе находится разработка маркетинговой информационной системы.