Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взблескивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
КУЛЬТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к культура (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Культурный уровень населения. Культурные связи между народами. Культурные ценности. (Малый академический словарь, МАС)
КОМПЕТЕ́НТНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. компетентный. Компетентность суждения. Компетентность суда. (Малый академический словарь, МАС)
КУЛЬТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к культура (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Культурный уровень населения. Культурные связи между народами. Культурные ценности.
Все значения слова «культурный»КОМПЕТЕ́НТНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. компетентный. Компетентность суждения. Компетентность суда.
Все значения слова «компетентность»На позитивное воспроизводство направлены процессы социализации личности (воспитания индивида в традициях социальной адекватности нормам жизнедеятельности, обычаям взаимодействия и размаху социальных притязаний, приемлемых в данном обществе), а также инкультурации личности (обучения индивида должной культурной компетентности в ценностно-смысловых порядках и установках этого общества).
Соответственно, модифицируется и единая теоретическая модель образования: она дифференцируется на разные уровни культурной компетентности, которые характерны для разных систем координат многочисленных социокультурных групп, воспринимающих информацию как просветительскую, если она отвечает их требованиям социальной значимости, то есть позволяет адаптироваться в сложной и динамичной социокультурной среде.
Получается, что если понимать креативность как создание «культурно-значимых» (в широком смысле этого слова) продуктов, то мы наблюдаем серьёзные требования не только к уровню творческой активности человека в процессе разработки этого продукта, но шире – к его социальной и культурной компетентности, без которой оказывается очень трудно «прописать» в жизнь свои результаты.