Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фенилэтиламин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития. (Малый академический словарь, МАС)
ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)
ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития.
Все значения слова «интеллект»ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Все значения слова «человек»С помощью развитого эмоционального интеллекта люди становятся более гибкими, учитывают не только свои, но и чужие интересы, им легче принимать взвешенные решения и договариваться о сотрудничестве.
Для развития интеллекта людей необходимы столкновения мнений, бури страстей, конкуренция идей.
Именно такое сложное и развёрнутое образование лежит в основе общего интеллекта человека и определяет диапазон его интеллектуальной продуктивности и качество протекания интеллектуальных процессов.