Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: водномоторник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нет (или не иметь) ничего общего с кем-чем — не иметь никакого отношения к кому-, чему-л. См. также общий. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения словосочетания НЕТ (ИЛИ НЕ ИМЕТЬ) НИЧЕГО ОБЩЕГО С
ИМЕ́ТЬ, -е́ю, -е́ешь; несов., перех. 1. Владеть чем-л. на правах собственности. Иметь машину. Иметь большую библиотеку. (Малый академический словарь, МАС)
О́БЩИЙ, -ая, -ее; общ, обща́, о́бще. 1. Относящийся ко всему, всем; распространяющийся на всех, всё; охватывающий всех, всё. Общие недостатки. Общее положение. Общее правило. (Малый академический словарь, МАС)
ИНТЕРЕ́С, -а, м. 1. Внимание, любопытство, проявляемое к кому-, чему-л., преимущественная направленность мысли на какой-л. объект. Слушать с интересом чей-л. рассказ. (Малый академический словарь, МАС)
Нет (или не иметь) ничего общего с кем-чем — не иметь никакого отношения к кому-, чему-л. См. также общий.
Все значения словосочетания «нет (или не иметь) ничего общего с»ИМЕ́ТЬ, -е́ю, -е́ешь; несов., перех. 1. Владеть чем-л. на правах собственности. Иметь машину. Иметь большую библиотеку.
Все значения слова «иметь»О́БЩИЙ, -ая, -ее; общ, обща́, о́бще. 1. Относящийся ко всему, всем; распространяющийся на всех, всё; охватывающий всех, всё. Общие недостатки. Общее положение. Общее правило.
Все значения слова «общий»ИНТЕРЕ́С, -а, м. 1. Внимание, любопытство, проявляемое к кому-, чему-л., преимущественная направленность мысли на какой-л. объект. Слушать с интересом чей-л. рассказ.
Все значения слова «интерес»Регулирование (то есть управление, упорядочение, разрешение) семейных отношений осуществляется на основании следующих принципов: брачный союз мужчины и женщины должен быть добровольным; супруги в семье имеют равные права; внутрисемейные вопросы должны разрешаться по взаимному согласию; семейное воспитания детей имеет приоритет; забота о благосостоянии и развитии детей (семья и государства должны иметь общий интерес); права и интересы несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи защищаются законом в приоритетном порядке.
Однажды применив этот метод, взрослые понимают, насколько полезными могут быть ссоры между детьми: они учат их самостоятельно разрешать конфликты и находить компромиссы, показывают, что существуют разные точки зрения и что в жизни гораздо важнее иметь общие интересы и вместе развивать внутренний потенциал, чем доказывать собственное превосходство.
Они могут иметь общие интересы, общие чувства, но никогда – одинаковых ассоциаций идей.