СТАНОВЛЕ́НИЕ, -я, ср. Книжн. Приобретение определенных признаков и форм в процессе развития; формирование. Становление 248 характера. Становление мировой системы социализма. □ Пока я пришел к пониманию искусства ---, я много бродил по перепутьям, и эти перепутья — история становления писателя. Федин, Автобиография.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. книжн. возникновение, образование кого-либо, чего-либо в совокупности характерных признаков и форм; формирование в процессе развития ◆ Город Коба сыграл важную роль в становлении цивилизации майя.
2. действие по значению гл. становиться ◆ Лир, хотя теперь уже не сумасшедший, говорит всё такие же безумные, не идущие к делу слова, как, например, то, что он в тюрьме будет с Корделией петь, она будет просить благословенья, а он будет становиться на колени (становление на колени повторяется третий раз) и просить прощенья. Лев Толстой, «О Шекспире и о драме», 1904 г. (цитата из Викитеки)
Источник: Викисловарь
СТАНОВЛЕ'НИЕ, я, ср. (филос.). Оформление, приобретение новых признаков и форм в процессе движения и развития. В противоположность метафизике, диалектика рассматривает природу как состояние непрерывного становления.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: снохач — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это процесс становления личности ребёнка как носителя языка.
Читая главу за главой этой книги, мысленно проходишь этапы становления личности ребёнка.
Заметим, что на начальном этапе становления проблемы человека она представляла собой единое нерасчлененное знание, в котором не могли быть отдифференцированы аспекты, касающиеся его природы, сущности, отношений и т. д.