-
значение
-
ценовая дискриминация
Значение словосочетания «ценовая дискриминация»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «дискриминация»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нечленимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к словосочетанию «ценовая дискриминация»
Предложения со словосочетанием «ценовая дискриминация»
- Такое образование цен, когда покупатели разделяются на разные группы и каждой группе предлагается своя цена, называется ценовой дискриминацией.
- При продаже одного и того же продукта может использоваться ценовая дискриминация, ассортиментное ценообразование, при этом в рамках freemium или adware моделей.
- Ценовая дискриминация строго воспрещена для всех компаний, а не только для лидеров рынка или основных поставщиков.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «ценовой»
Сочетаемость слова «дискриминация»
Понятия со словосочетанием «ценовая дискриминация»
-
Ценова́я дискримина́ция (англ. Price Discrimination )— это ситуация на рынке, когда один и тот же товар или услуга продается различным покупателям по различным ценам. Проведение ценовой дискриминации возможно только на рынке несовершенной конкуренции в силу наличия у монополиста власти над ценой. Впервые понятие появилось в XIX веке благодаря Ж.Дюпюи и Д. Ларднеру, а наибольший вклад в развитие ценовой дискриминации внесли А. Пигу ("Экономическая теория благосостояния") и Дж. Робинсон ("Экономическая...
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
ДИСКРИМИНА́ЦИЯ, -и, ж. Ограничение в правах, лишение равноправия.
Все значения слова «дискриминация»
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным цена
Все значения слова «ценовой»
Такое образование цен, когда покупатели разделяются на разные группы и каждой группе предлагается своя цена, называется ценовой дискриминацией.
При продаже одного и того же продукта может использоваться ценовая дискриминация, ассортиментное ценообразование, при этом в рамках freemium или adware моделей.
Ценовая дискриминация строго воспрещена для всех компаний, а не только для лидеров рынка или основных поставщиков.
- (все предложения)