В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры входа — это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок. Барьеры входа являются источником ценовой власти компании — возможности компании поднимать цену не теряя при этом потребителей.
Термин барьеры входа также применяется к физическим лицам, которые намерены начать определенную профессиональную или предпринимательскую деятельность. Барьеры входа препятствуют конкуренции в отрасли.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: промасливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фотография – пример бизнес-отрасли с очень низкими барьерами входа.
Высокие барьеры входа выгодны традиционным игрокам, поскольку не позволяют новым компаниям легко войти на рынок.
Устранение барьеров входа на рынок – один из чрезвычайно важных элементов экономической политики государства.