Значение словосочетания «фирменный стиль»

Значение словосочетания не найдено.

Значение слова «фирменный»

Значение слова «стиль»

  • СТИЛЬ1, -я, м. 1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления или индивидуальную манеру художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Романтический стиль в литературе. Русский оперный стиль. Готический стиль. Стили в живописи.

    СТИЛЬ2, -я, м. Способ летосчисления. Новый стиль. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТИЛЬ

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: темнобровый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Ассоциации к словосочетанию «фирменный стиль»

Все ассоциации к словосочетанию ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Предложения со словосочетанием «фирменный стиль»

Понятия, связанные со словосочетанием «фирменный стиль»

  • Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как...
  • Корпоративная идентичность выражается в атрибутах корпоративного стиля (англ. Сorporate style). То же, что и идентичность бренда, только по отношению к корпоративному бренду. Корпоративный бренд связывается с названием компании (и/или его символом), может использоваться для товаров компании. Часто является основой или дополнением для бренда семейства (англ. Family Brand) и индивидуального бренда (англ. Individual Brand); в азиатской модели бренд-менеджмента корпоративный бренд (англ. Сorporate Brand...
  • Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения.
  • Фирменный бланк — это элемент корпоративного стиля компании, организации или публичной личности (также фирменный стиль, айдентика). Продукт полиграфического дизайна, относится к бизнес-полиграфии. Композиция, которая располагается в верхней части листа («шапка»), обычно содержит название, адрес, контактные данные, а также логотип или другой элемент фирменного стиля компании. Данная композиция может также содержать слоган (лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы компании), реквизиты компании...
  • Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
  • (все понятия)

Афоризмы русских писателей со словом «стиль»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «фирменный»

ФИ́РМЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к фирма (в 1 знач.). Фирменный счет. Фирменная этикетка. Фирменный магазин.

Все значения слова «фирменный»

Значение слова «стиль»

СТИЛЬ1, -я, м. 1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления или индивидуальную манеру художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Романтический стиль в литературе. Русский оперный стиль. Готический стиль. Стили в живописи.

СТИЛЬ2, -я, м. Способ летосчисления. Новый стиль.

Все значения слова «стиль»

Предложения со словосочетанием «фирменный стиль»

  • Все размещённые на сайте графические элементы должны соответствовать фирменному стилю компании и поддерживать определённые действия пользователя.

  • Вне зависимости от текущего занятия – разработки фирменного стиля или, например, рисования маслом на холсте – она в первую очередь художник.

  • Это тот элемент фирменного стиля, который маленькие представительства не считают значимым, а крупные компании уделяют этому моменту слишком много внимания, совершенно не заботясь об остальных факторах.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «фирменный стиль»

Ассоциации к словосочетанию «фирменный стиль»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я