Уникальный посетитель (англ. unique visitor) — неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени.
Под промежутком времени чаще всего подразумеваются календарные сутки. Уникальные характеристики пользователя — это совокупность тех данных, которые позволяют отличать одного пользователя от другого: IP-адрес, браузер, регистрационные данные. Каждый пользователь считается уникальным, если при заходе на сайт его комбинация данных отличается от других.
При повторном заходе пользователя на сайт он уже не считается уникальным, и его посещение считается просмотром. При этом, если один и тот же пользователь зашёл на сайт несколько раз под разными браузерами или с помощью разных компьютеров, то его посещения будут считаться уникальными.
Количество уникальных посетителей — один из основных параметров веб-аналитики при количественных исследованиях аудитории сайта.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нащёлкивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но как бы то ни было, когда DDOS-атака кончилась, его блог превратился в полноценный городской сайт, куда сразу пришло несколько тысяч уникальных посетителей.
Узнайте, сколько уникальных посетителей ежемесячно посещают их сайты, какое количество времени они проводят на сайте, какие страницы наиболее популярны и т. д.
В 2004 году появился yelp.com, посещаемость которого к началу 2016 года составила более 142 млн уникальных посетителей в месяц.