СТИМУЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; сов. и несов., перех. Создать (создавать) стимул или послужить (служить) стимулом к чему-л., ускорить (ускорять) осуществление, совершение чего-л. Мы должны так поставить систему заработной платы, чтобы она стимулировала выпуск продукции хорошего качества. Куйбышев, Борьба за качество. (Малый академический словарь, МАС)
Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. (Википедия)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завороха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СТИМУЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; сов. и несов., перех. Создать (создавать) стимул или послужить (служить) стимулом к чему-л., ускорить (ускорять) осуществление, совершение чего-л. Мы должны так поставить систему заработной платы, чтобы она стимулировала выпуск продукции хорошего качества. Куйбышев, Борьба за качество.
Все значения слова «стимулировать»Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
Все значения слова «инновация»Сотрудничество стимулирует инновации, от формирования культурных групп до промышленных и информационных революций.
Во все времена конкуренция стимулировала инновации, к какой бы отрасли ни относилась компания.
Если вы хотите стимулировать инновации в своей компании, необходимо уделять внимание компетентности сотрудников, их творческому мышлению и мотивации.