Значение слова «спецпредложение»

  • спецпредложе́ние

    1. рекл. рекламный приём, при котором к продукту прилагается предложение, приносящее дополнительную выгоду для потребителя "Ростик'с" разработал спецпредложение: полноценный обед за 28 рублей. «Fast food! Как много в этом слове...», 2000 г. // «Рекламный мир» (цитата из НКРЯ) К тому же каждый покупатель до конца действия спецпредложения будет получать подарок на сумму 10 500 рублей… Игорь Моржаретто, «Подарки от Деда Мороза», 2004 г. // «За рулём» (цитата из НКРЯ) При приобретении квартиры с 1 по 31 декабря действует спецпредложение ― покупатель получает в подарок место в подземном паркинге. Илья Ступин, «Игра на повышение», 2004 г. // «Эксперт» (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: политэмиграция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «спецпредложение»

Понятия, связанные со словом «спецпредложение»

  • Кешбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.
  • Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B2B.
  • Алгоритмическая закупка рекламы (англ. Programmatic Advertising Buying) — совокупность методов закупки интернет-рекламы с использованием автоматизированных систем на основе данных о целевых пользователях.
  • В маркетинге купон - это билет или документ, который можно использовать для получения скидки или подарке при покупке продукта .
  • Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «спецпредложение»

  • Отдельные продвинутые города и районы готовят спецпредложение для инвесторов-банкиров / госкорпораций / Минрегиона.

  • Это могут быть анализ прайс-листов и спецпредложений конкурентов, регулярное наблюдение за их деятельностью, опрос клиентов.

  • Менеджерам я сказал, что подумаю в выходные и, мол, буду ждать спецпредложения на почту.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «спецпредложение»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я