Значение словосочетания «специалист по рекламе»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «специалист»
СПЕЦИАЛИ́СТ, -а, м. Человек, обладающий специальными знаниями в какой-л. отрасли науки или техники, представитель какой-л. специальности. Специалист по внутренним болезням. Специалист-зоотехник. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова СПЕЦИАЛИСТ
Значение слова «реклама»
РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова РЕКЛАМА
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ундецима — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к словосочетанию «специалист по рекламе»
Синонимы к словосочетанию «специалист по рекламе»
Предложения со словосочетанием «специалист по рекламе»
- Есть категория специалистов по рекламе, которые написав 2—3 текста, запускают рекламу и не получают никакого результата.
- Обычный специалист по рекламе такую задачу может выполнить с очень большим трудом.
- Если вы не являетесь специалистом по рекламе – не смейте заниматься рекламой.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «специалист»
Сочетаемость слова «реклама»
Понятия, связанные со словосочетанием «специалист по рекламе»
-
Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
-
Креативный директор, творческий директор — должность, которая чаще всего встречается в рекламе, массмедиа, индустрии развлечений, а также в других организациях, где существенную роль играет творческий аспект (например, в дизайн-студиях).
-
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
-
Супервайзер (от англ. supervisor — наблюдатель, смотритель, руководитель) — административная должность в различных отраслях бизнеса, государственных учреждениях, а также в научных и образовательных институтах.
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «специалист»
- Время еще впереди, когда настанет для нас потребность в специалистах, в ученых; мы нуждаемся теперь в бескорыстных и неуклонных служителях науки, которые бы твердой рукою держали и высоко поднимали ее светоч; которые, говоря нам о добре и нравственности — о человеческом достоинстве и чести, собственною жизнью подтверждали истину своих слов.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
СПЕЦИАЛИ́СТ, -а, м. Человек, обладающий специальными знаниями в какой-л. отрасли науки или техники, представитель какой-л. специальности. Специалист по внутренним болезням. Специалист-зоотехник.
Все значения слова «специалист»
РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.
Все значения слова «реклама»
Есть категория специалистов по рекламе, которые написав 2—3 текста, запускают рекламу и не получают никакого результата.
Обычный специалист по рекламе такую задачу может выполнить с очень большим трудом.
Если вы не являетесь специалистом по рекламе – не смейте заниматься рекламой.
- (все предложения)