САКРА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Книжн. Относящийся к религиозному культу; обрядовый, ритуальный. Сакральный характер танцев. (Малый академический словарь, МАС)
ПРА́ВО1, -а, мн. права́, ср. 1. только ед. ч. Совокупность устанавливаемых и охраняемых государством норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми и выражающих волю господствующего класса. Избирательное право. Социалистическое право.
ПРА́ВО1… Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову право1, например: правоотношение, правопреемство, правоспособный.
ПРА́ВО2, вводн. сл. 1. В самом деле, действительно.
ПРАВО2… Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову правый1, например: правосторонний, правооппортунистический, правофланговый.
ПРА́ВО3. Нареч. к правый1 (в 1 знач.). — (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кустода — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
САКРА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Книжн. Относящийся к религиозному культу; обрядовый, ритуальный. Сакральный характер танцев.
Все значения слова «сакральный»ПРА́ВО1, -а, мн. права́, ср. 1. только ед. ч. Совокупность устанавливаемых и охраняемых государством норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми и выражающих волю господствующего класса. Избирательное право. Социалистическое право.
ПРА́ВО1… Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову право1, например: правоотношение, правопреемство, правоспособный.
ПРА́ВО2, вводн. сл. 1. В самом деле, действительно.
ПРАВО2… Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову правый1, например: правосторонний, правооппортунистический, правофланговый.
ПРА́ВО3. Нареч. к правый1 (в 1 знач.). —
Герцог или те, кто действовал от его имени, имели возможность использовать авторитет самого титула, подразумевавшего сакральное право на власть над всем населением провинции.
Что касается фараона, то его сакральное право вершить высший суд в суде объяснялось его божественным происхождением.
Оба типа власти выросли из общины как способа социальной организации человеческого коллектива, оба опирались на традиции сакрального права.