-
значение
-
рекламный бюджет
Значение словосочетания «рекламный бюджет»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «рекламный»
Значение слова «бюджет»
БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова БЮДЖЕТ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свариваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «бюджет»
Синонимы к словосочетанию «рекламный бюджет»
Предложения со словосочетанием «рекламный бюджет»
- Как потом оказалось, Роман – владелец крупного предприятия с большими рекламными бюджетами.
- В подобных условиях дальнейшее увеличение рекламных бюджетов для стимулирования продаж окажется просто нецелесообразным.
- Работая директором по маркетингу в сети компьютерных магазинов, я смог сильно сэкономить рекламный бюджет, просто законтрактовав планируемые объёмы.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «бюджет»
Понятия, связанные со словосочетанием «рекламный бюджет»
-
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
-
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
-
Лид-менеджмент (англ. lead management) — это термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов, как правило с помощью использования различных маркетинговых технологий.
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»
БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР.
Все значения слова «бюджет»
Как потом оказалось, Роман – владелец крупного предприятия с большими рекламными бюджетами.
В подобных условиях дальнейшее увеличение рекламных бюджетов для стимулирования продаж окажется просто нецелесообразным.
Работая директором по маркетингу в сети компьютерных магазинов, я смог сильно сэкономить рекламный бюджет, просто законтрактовав планируемые объёмы.
- (все предложения)