- 
                    значение
                    
                
 
                                                                        - 
                    рекламное сообщение
                    
                
 
                                    
                    
                                    Значение словосочетания «рекламное сообщение»
                                    
                            
            
            
            Значение словосочетания не найдено.
    
                                    
                            Значение слова «рекламный»
                        
         
                            
                            Значение слова «сообщение»
                        
         
        
        
    
        Делаем Карту слов лучше вместе
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                
                
                    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                 
                
                        Вопрос: неисчерпанность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                
                
                             
         
     
                            
                                        Ассоциации к слову «рекламный»
                                        
                                 
                    
                                        Ассоциации к слову «сообщение»
                                        
                            
                            
                            
                            
                                 
                            
                                        Синонимы к словосочетанию «рекламное сообщение»
                                        
                            
                            
                            
                            
                                 
                                    
                            Предложения со словосочетанием «рекламное сообщение»
                        
                                    - При создании рекламного сообщения объект немного приукрашивается, ему приписываются уникальные, необычные качества.                        
                    
 
                                    - Желание и действие– рекламное сообщение должно быть эмоционально окрашенным, чтобы подтолкнуть человека к действию.                        
                    
 
                                    - Это позволяет создавать целенаправленные и релевантные рекламные сообщения для различных сегментов вашей аудитории.                        
                    
 
                                                - (все предложения)
 
            
         
                                
            Сочетаемость слова «рекламный»
            
         
                    
            Сочетаемость слова «сообщение»
            
         
    
        
        Понятия, связанные со словосочетанием «рекламное сообщение»
        
                                                - 
                        
                            Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.                        
 
                     
                                                                - 
                        
                            Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.                        
 
                     
                                                                - 
                        
                            Спам-бот — это компьютерная программа или группа (пакет) компьютерных программ основной или единственной целью которой является автоматизированная рассылка рекламных сообщений — спама.                        
 
                     
                                                                - 
                        
                            Та́рге́тинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.                        
 
                     
                                                                - 
                        
                            Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).                        
 
                     
                                        - (все понятия)
 
        
     
                        
                            Афоризмы русских писателей со словом «сообщение»
                        
                                    - Вольность и союз наук необходимо требуют взаимного сообщения и беззавистного позволения в том, что кто знает упражнять. Слеп физик без математики, сухорук без химии…                        
                    
 
                                    -  По благороднейшем даровании, которым человек прочих животных превосходит, то есть правителе наших действий — разуме, первейшее есть слово, данное ему для сообщения с другими своих мыслей.                        
                    
 
                                    - Все наши начальники суть чиновники, делопроизводители, бумажники. Жизнью им некогда заниматься, подмечать ее явления, проникать в ее причины, предугадывать следствия, прокладывать пути, облегчать сообщение, да и вообще делать добро, кроме бумажного, — у них вечно связаны руки.                        
                    
 
                                                - (все афоризмы русских писателей)
 
            
         
            
        
Дополнительно
        
        
    
         
        
                            
                                                                
                                        
                        
                                                    
                                
    
        Смотрите также
    
    
        
                            
                                                        
                    РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
                    Все значения слова «рекламный»                     
                                                                            
                    СООБЩЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. сообщить—сообщать и сообщиться—сообщаться. Сообщение о погоде. Сообщение новых сведений.
                    Все значения слова «сообщение»                     
                                    
                                    
                        
            
                                                
                                
            
            
                                    
                        При создании рекламного сообщения объект немного приукрашивается, ему приписываются уникальные, необычные качества.                    
 
                                    
                        Желание и действие– рекламное сообщение должно быть эмоционально окрашенным, чтобы подтолкнуть человека к действию.                    
 
                                    
                        Это позволяет создавать целенаправленные и релевантные рекламные сообщения для различных сегментов вашей аудитории.                    
 
                                                - (все предложения)