-
значение
-
рекламное дело
Значение словосочетания «рекламное дело»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «рекламный»
Значение слова «дело»
ДЕ́ЛО, -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ДЕЛО
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: молочайный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «дело»
Синонимы к словосочетанию «рекламное дело»
Предложения со словосочетанием «рекламное дело»
- Возможно, впервые в рекламном деле анализируются креативные приёмы, позволяющие выходить на сильные решения без перебора вариантов.
- Предпринимателям книга полезна тем, что, освоив тонкости рекламного дела, они получат возможность оценить деятельность той или иной рекламной кампании и на этой основе сумеют сделать правильный выбор: к кому обратиться для создания и распространения рекламы.
- – Думаю, что сейчас в рекламном деле следует исходить именно из того печального факта, что в торговле застой.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «дело»
Понятия, связанные со словосочетанием «рекламное дело»
-
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
-
Рера́йтинг (англ. rewriting) — обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который пишется своими словами, при сохранении смысловой нагрузки. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами.
-
Маке́т изда́ния — макет оформления книги, газеты или журнала, согласно которому набирается и верстается текст. Макет с готовой вёрсткой издания называется оригинал-макет.
-
Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
-
Креативный директор, творческий директор — должность, которая чаще всего встречается в рекламе, массмедиа, индустрии развлечений, а также в других организациях, где существенную роль играет творческий аспект (например, в дизайн-студиях).
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «дело»
Дополнительно
Смотрите также
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»
ДЕ́ЛО, -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит.
Все значения слова «дело»
Возможно, впервые в рекламном деле анализируются креативные приёмы, позволяющие выходить на сильные решения без перебора вариантов.
Предпринимателям книга полезна тем, что, освоив тонкости рекламного дела, они получат возможность оценить деятельность той или иной рекламной кампании и на этой основе сумеют сделать правильный выбор: к кому обратиться для создания и распространения рекламы.
– Думаю, что сейчас в рекламном деле следует исходить именно из того печального факта, что в торговле застой.
- (все предложения)