Значение словосочетания «предметная деятельность»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «предметный»
Значение слова «деятельность»
ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аммиакопровод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «предметный»
Ассоциации к слову «деятельность»
Синонимы к словосочетанию «предметная деятельность»
Предложения со словосочетанием «предметная деятельность»
- Ведущей деятельностью ребёнка до трёх лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
- Широко представлена предметная деятельность детей как ведущая, благодаря которой у них возникают новые качественные изменения, развиваются сенсорные способности и наглядно-действенное мышление.
- Анализ речевых контактов ребёнка показывает, что речь используется им главным образом для налаживания сотрудничества со взрослыми внутри совместной предметной деятельности.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «предметный»
Сочетаемость слова «деятельность»
Понятия, связанные со словосочетанием «предметная деятельность»
-
Сравни́тельная психоло́гия — раздел психологии, занимающийся эволюцией психики. Интегрирует данные из зоопсихологии, исторической и этнической психологии. Сравнивает психические процессы животных и человека в онтогенезе и филогенезе, обнаруживает качественные различия, обусловленные социально-историческими факторами, развитием трудовой деятельности, общественной жизни, речи и сознания человека.
-
Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии.
-
Сензитивный период развития (встречается также сенситивный) — период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения.
-
Интериориза́ция (от фр. intériorisation — переход извне внутрь, от лат. interior — внутренний).
-
Неосознаваемое — термин, употреблявшийся в исследованиях школы Д. Н. Узнадзе, в первую очередь в словосочетаниях неосознаваемая нервная (психическая) деятельность и неосознаваемые установки.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»
- Только в честной и бескорыстной деятельности заключается условие человеческого достоинства, только в силе воли заключается условие наших успехов на избранном поприще.
- Деятельность человека пуста и ничтожна, когда не одушевлена идеею.
- Есть для человека <…> высшая деятельность, выводящая его из животного круга питания, труда и отдыха, — деятельность нравственная. Деятельность эта составляет высшее призвание человека, но то, что существует эта высшая деятельность, не мешает тому, чтобы искусство было важным и необходимым условием человеческой жизни.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ПРЕДМЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. 1. Прил. к предмет (в 1 и 2 знач.); вещественный. Предметные свойства.
Все значения слова «предметный»
ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.
Все значения слова «деятельность»
Ведущей деятельностью ребёнка до трёх лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
Широко представлена предметная деятельность детей как ведущая, благодаря которой у них возникают новые качественные изменения, развиваются сенсорные способности и наглядно-действенное мышление.
Анализ речевых контактов ребёнка показывает, что речь используется им главным образом для налаживания сотрудничества со взрослыми внутри совместной предметной деятельности.
- (все предложения)