ПОТЕ́РЯ, -и, ж. 1. Лишение чего-л.; утрата. Потеря книг. Потеря близких. Потеря зрения. Потеря крови. Потеря сознания. (Малый академический словарь, МАС)
БЛИ́ЗКИЙ, -ая, -ое; бли́зок, -зка́, -зко, бли́зки и близки́; бли́же, ближа́йший. 1. Находящийся неподалеку, на небольшом расстоянии; противоп. далекий. Близок локоть, да не укусишь. Пословица. (Малый академический словарь, МАС)
ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лабиринтит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПОТЕ́РЯ, -и, ж. 1. Лишение чего-л.; утрата. Потеря книг. Потеря близких. Потеря зрения. Потеря крови. Потеря сознания.
Все значения слова «потеря»БЛИ́ЗКИЙ, -ая, -ое; бли́зок, -зка́, -зко, бли́зки и близки́; бли́же, ближа́йший. 1. Находящийся неподалеку, на небольшом расстоянии; противоп. далекий. Близок локоть, да не укусишь. Пословица.
Все значения слова «близкий»ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Все значения слова «человек»И если мать не сможет должным образом отреагировать на такое проявление страха у малыша, оно может перерасти в страх перед одиночеством, страх потери близкого человека.
Потеря близких людей навсегда изменила их жизнь к худшему, однако этот подарок означает не меньшие перемены.
Ученики с индивидуальными особенностями, такими как дисграфия, дислексия, задержка речи; ученики с психологическими проблемами, например аутоагрессоры или те, кто переживает потерю близкого человека; специфика перехода из начальной школы в среднюю.