«Поворотная точка» (англ. The Turning Point) — фильм нуар режиссёра Уильяма Дитерле, вышедший на экраны в 1952 году.
В основу фильма положен рассказ Хораса Маккоя «Буря в городе» о борьбе упорного, идеалистически настроенного прокурора Джона Конроя (Эдмонд О’Брайен) с организованной преступностью в крупном городе на Среднем Западе. Возглавив специальный правительственный комитет, Конрой пытается разоблачить главу местной мафии, сталкиваясь с тем, что в коррупционную сеть попал и его отец, опытный полицейский детектив. Мафия не собирается сдаваться без боя, уничтожая как улики, так и тех, кто может повлиять на ход расследования. Тем не менее комитету Конроя удаётся добиться результата, когда он объединяет усилия с другом детства, а ныне матёрым газетным обозревателем Джерри МакКиббоном (Уильям Холден).
По информации Американского института кино, история фильма была вдохновлена деятельностью Комитета Сената США по расследованию организованной преступности, также известного как Комитет Кефовера. Комитету во главе с сенатором Эстесом Кефовером, который действовал в период между 1950 и 1951 годами, было поручено разоблачать организованную преступность на национальном уровне.
Фильм относится к субкатегории фильмов нуар о политической коррупции, к этой же субкатегории относятся картины «Стеклянный ключ» (1942), «Бумеранг!» (1947), «Рэкет» (1951), «Город в плену» (1952), «Бандитская империя» (1952), «История в Феникс-сити» (1955), «Секреты Нью-Йорка» (1955) и «Печать зла» (1958).
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: боковинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важной поворотной точкой в освоении трейдерского мастерства стал видеоролик некоего скальпера с ником ZefirCoin, который случайно попался в интернете.
Кульминации в каждом из них служат поворотными точками кругового цикла.
Чтобы понять, как персонаж может реагировать на важные моменты конфликта и поворотные точки сюжета, мы должны задать базу – то, как он ведёт себя в повседневных ситуациях.