Значение слова «локация»

  • лока́ция

    1. техн. определение местонахождения какого-либо объекта посредством анализа сигналов, отражённых от него или испущенных им От ультразвуковой локации летучих мышей Гирин перешел к радиолокации африканских рыб ― мормирусов, обитающих в непроницаемой для зрения илистой воде глубоких речных устьев, к звуковой ориентировке невероятно умных дельфинов, устроенной в точности, как сонар современных боевых судов. И. А. Ефремов, «Лезвие бритвы», 1959—1963 г. (цитата из НКРЯ)

    2. комп. игр. отдельная область виртуального мира игры Начну, пожалуй, с такого вопроса, как вопрос о локациях. Какие локации будут присутствовать в «Зове Припяти»? Будут ли в игре подземелья, базы группировок, локации, уже появлявшиеся в предыдущих частях? Андрей Атрахименок, «Интервью с главой отдела PR GSC Game World Олегом Яворским», 2009 г. // «IGWT»

Источник: Викисловарь

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аргоновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «локация»

Понятия, связанные со словом «локация»

  • Уровень (акт, волна, доска, зона, карта, мир, миссия, раунд, стадия, сцена, эпизод, этап и т. п.) — в компьютерных играх — отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определённую локацию, например, здание или город.
  • Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно. В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).
  • Процедурная генерация (англ. procedural generation, сокр. PCG) — автоматическое создание игрового контента с помощью алгоритмов. Другими словами, PCG представляет собой программное обеспечение, которое может создавать игровой контент самостоятельно, или совместно при взаимодействии с игроками или геймдизайнерами. Под контентом понимается создание уровней игры, карты игрового мира, правил игры, текстур, сюжетов, предметов, квестов, музыки, оружия, транспортных средств, персонажей и др. В данном контексте...
  • Внутриигровое видео или кат-сцена (англ. Cut-scene — вырезанная сцена, врезка, сценка) — это эпизод в компьютерной игре, в котором игрок слабо или вообще никак не может влиять на происходящие события, обычно с прерыванием геймплея. Кат-сцены используются для развития сюжета, визуального представления игрового прогресса и заполнения пауз в геймплее. Сцены могут быть анимированы средствами самой игры, либо использовать отснятый видеоматериал с живым действием.
  • Босс (от англ. boss monster) — персонаж-противник в компьютерных играх, которого намного сложнее победить, чем обычных врагов; как правило, боссов помещают в конце уровней, где они формируют кульминацию игрового процесса.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «локация»

  • Как-то мы быстро уложились в съёмочный график, и продюсер дал нам небольшую передышку, а сам с режиссёром поехал осматривать место для новой локации.

  • Осуществляется подбор стартовой локации для претендента на звание странник миров.

  • С появлением такого рода RPG видеоигровые миры подарили нам возможность проживать жизнь в виртуальном пространстве – не только лишь идти к некой конечной цели, но просто бродить по разным локациям и общаться с NPC.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «локация»

Ассоциации к слову «локация»

Какой бывает «локация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я