Космическая индустрия — общий термин, который иногда используется для характеристики различных форм будущей человеческой деятельности в космическом пространстве, в том числе:
создания рекламы (en:space advertising).Этот термин не следует путать с космической промышленностью (см. промышленность) — наземными предприятиями, производящими детали и аппараты, необходимые для космических полетов и освоения космоса.Космическая индустрия в настоящее время находится в зачаточном состоянии. Для реализации подобных планов требуется длительное присутствие человека в космосе, и относительно недорогой доступ в космос. Большинство из этих проектов потребует также технологических и конструкторских разработок в таких областях, как робототехника, солнечная энергетика и системы жизнеобеспечения.
Объём международного рынка космических услуг оценивается в 300-400 миллиардов долл. (на пусковые услуги – запуск спутников с помощью ракет – приходится 2 % этого рынка).
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мелкосопочник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Может быть, развитие коммерческой космической индустрии замедлится из-за трагической аварии или мирового экономического кризиса.
В отношении космической индустрии эта стратегия даёт предположение о будущем расцвете тех технологий, которые сейчас только появляются на горизонте.
Вопрос: Есть мнение, что для развития космической индустрии и межзвёздных путешествий нужна новая холодная война.