Космическая индустрия

Космическая индустрия — общий термин, который иногда используется для характеристики различных форм будущей человеческой деятельности в космическом пространстве, в том числе:

  • промышленного освоения астероидов;
  • космического производства (en:space manufacturing),
  • космической торговли (en:space trade);
  • строительства в космосе, например, строительства орбитальных станций и космических кораблей;
  • организация похорон в космосе (en:space burial)

создания рекламы (en:space advertising).Этот термин не следует путать с космической промышленностью (см. промышленность) — наземными предприятиями, производящими детали и аппараты, необходимые для космических полетов и освоения космоса.Космическая индустрия в настоящее время находится в зачаточном состоянии. Для реализации подобных планов требуется длительное присутствие человека в космосе, и относительно недорогой доступ в космос. Большинство из этих проектов потребует также технологических и конструкторских разработок в таких областях, как робототехника, солнечная энергетика и системы жизнеобеспечения.

Объём международного рынка космических услуг оценивается в 300-400 миллиардов долл. (на пусковые услуги – запуск спутников с помощью ракет – приходится 2 % этого рынка).

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я