Значение словосочетания «корпоративный бренд»

Значение словосочетания не найдено.

Значение слова «корпоративный»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: соструганный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Ассоциации к слову «корпоративный»

Все ассоциации к слову КОРПОРАТИВНЫЙ

Предложения со словосочетанием «корпоративный бренд»

Понятия со словосочетанием «корпоративный бренд»

  • Корпоративный бренд — совокупность визуальных и вербальных элементов бренда компании / предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества/обещания целевым группам: сотрудникам, инвесторам, дистрибуторам, конечным потребителям товаров или услуг корпорации, а также обществу и государству.Корпоративный бренд — это фирменный стиль в широком смысле, позиционирование и устойчивые атрибуты маркетинговых коммуникаций, которые становятся известными и понятными в результате последовательного маркетинга...
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «корпоративный»

КОРПОРАТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к корпорация; узкогрупповой, замкнутый в пределах корпорации. Корпоративные интересы.

Все значения слова «корпоративный»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Предложения со словосочетанием «корпоративный бренд»

  • Часто действия, противоречащие главному принципу, наносят персональному или корпоративному бренду серьёзный ущерб или даже вовсе убивают его.

  • Крутой корпоративный бренд редко даёт выйти из его тени отдельным сотрудникам.

  • Для них носители корпоративного бренда – способ продемонстрировать необходимые свойства системы.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «корпоративный бренд»

Ассоциации к слову «корпоративный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я