-
значение
-
конкурирующие фирмы
Значение словосочетания «конкурирующие фирмы»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «фирма»
ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ФИРМА
Значение слова «конкурирующий»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подгруженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «фирма»
Синонимы к словосочетанию «конкурирующие фирмы»
Предложения со словосочетанием «конкурирующие фирмы»
- Горизонтальная интеграция – это покупка конкурирующей фирмы, а вертикальная интеграция – это приобретение поставщика или дистрибьютора.
- Успешно конкурирующие фирмы зачастую концентрируются в определённых городах или районах страны.
- Бренд выгоден и с той стороны, что помогает идентифицировать компанию-производителя и её другие товары среди аналогичных товаров конкурирующих фирм.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «фирма»
Понятия, связанные со словосочетанием «конкурирующие фирмы»
-
Интерналии - издержки, которые не были обговорены участниками при заключении сделки а также издержки и приобретения у лиц не связанных со сделкой.
-
Аутсорсинг продаж — одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, включает в себя такие инструменты как исходящий телемаркетинг, приём и обработка входящих звонков, e-mail рассылка и другие вида директ-маркетинга, CRM и пр.
-
Брόкеридж - ; на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по...
Подробнее: Брокеридж
-
Дисконтный клуб — (добровольное объединение, юридическое лицо, подразделение юридического лица) оказывающее услуги по выпуску и обслуживанию дисконтных карт, купонов, ваучеров предоставляющих их владельцам скидки или иные преференции.
-
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма.
Все значения слова «фирма»
1. прич. наст. вр. от конкурировать
Все значения слова «конкурирующий»
Горизонтальная интеграция – это покупка конкурирующей фирмы, а вертикальная интеграция – это приобретение поставщика или дистрибьютора.
Успешно конкурирующие фирмы зачастую концентрируются в определённых городах или районах страны.
Бренд выгоден и с той стороны, что помогает идентифицировать компанию-производителя и её другие товары среди аналогичных товаров конкурирующих фирм.
- (все предложения)