1. наука о приобретении, организации и использовании знания ◆ Если же говорить о взаимодействии психологии с другими дисциплинами, то наблюдается следующая тенденция: примерно с 1990-х гг. начался интенсивный процесс интеграции таких, казалось бы, разных дисциплин, как нейропсихология, психофизиология, дифференциальная психология, когнитология с эмбриологией, молекулярной биохимией и нейрогенетикой. Г. Г. Аракелов, «Нейронауки - основа развития психологии», 2004 г. // «Вопросы психологии» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: модулярный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не вторгаясь в область альтернативной онтологии, которая последовательно разворачивается в учениях современных метафизиков, коснёмся нескольких сюжетов из области альтернативной аксиологии и альтернативной когнитологии, по которым нами накоплен материал при разработке ряда прикладных философских кейсов.
Современные направления в неврологии (Gallese, 2003; Iacoboni, 2008), исследования в области раннего развития (Stern, 1998, 2004; Meltzoff, 2002) и пострационалистическая когнитология (Varela, 1988; Thompson, 2005) оказывают существенную помощь в углублении области эмпатического знания.
Очередной выпуск ежегодника «Человек: Образ и сущность» посвящён проблеме когнитологии в аспекте гуманитарного знания.