МЕ́СТО, -а, мн. места́, мест, -а́м, ср. 1. Пространство, занимаемое каким-л. телом, а также свободное пространство, которое может быть занято кем-, чем-л. Освободить на столе место для книг. В чемодане больше нет места. (Малый академический словарь, МАС)
СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.
СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гимничность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ЗАНИМА́ТЬ1, -а́ю, -а́ешь. Несов. к занять1.
ЗАНИМА́ТЬ2, -а́ю, -а́ешь. Несов. к занять2.
МЕ́СТО, -а, мн. места́, мест, -а́м, ср. 1. Пространство, занимаемое каким-л. телом, а также свободное пространство, которое может быть занято кем-, чем-л. Освободить на столе место для книг. В чемодане больше нет места.
Все значения слова «место»СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.
СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды.
Затем все самолёты заняли свои места в строю и, взяв курс на север, скрылись из вида.
Сигнальные флаги предписывали каждому управляемому кораблю занять своё место в строю.
Завидев его, одна из девочек оглянулась и хотела было остановиться, чтобы полюбоваться мельницами, но монахиня сделала ей знак, посмотрела строгим взглядом, и девочка заняла своё место в строю.