ДЕ́ТСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)
МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сверхидейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ДЕ́ТСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры.
Все значения слова «детский»МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления.
Все значения слова «мышление»Представляется, что этот признак научного понятия, выделяемый при исследовании развития детского мышления, может быть распространён на динамику познавательной деятельности вообще.
Он предостерегает от преждевременной попытки охватить единой системой всё изложенное многообразие конкретных фактических особенностей детского мышления.
Все эти черты образуют комплекс, определяющий логику ребёнка, а в основе этого комплекса лежит эгоцентрический характер детского мышления и детской деятельности.