Шаг винта — одна из основных технических характеристик воздушного или гребного винта, зависящая от угла установки его лопастей относительно плоскости вращения при их круговом движении в газовой или жидкостной среде — это расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твёрдую среду, за один полный оборот (360°). (Википедия)
ВИНТ1, -а́, м. 1. Стержень, имеющий спиральную нарезку. Головка винта. Нарезка винтов.
ВИНТ2, -а, м. Род карточной игры. (Малый академический словарь, МАС)
ИЗМЕНЯ́ЕМЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. наст. от изменять1. (Малый академический словарь, МАС)
ШАГ, -а (-у) (с числ. 2, З, 4: шага́), предл. в ша́ге и в шагу́, мн. шаги́, м. 1. Одно движение ногой вперед, назад или в сторону, а также движение одной ногой вперед при ходьбе, беге. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: туканье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Шаг винта — одна из основных технических характеристик воздушного или гребного винта, зависящая от угла установки его лопастей относительно плоскости вращения при их круговом движении в газовой или жидкостной среде — это расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твёрдую среду, за один полный оборот (360°).
Все значения словосочетания «шаг винта»ВИНТ1, -а́, м. 1. Стержень, имеющий спиральную нарезку. Головка винта. Нарезка винтов.
ВИНТ2, -а, м. Род карточной игры.
ИЗМЕНЯ́ЕМЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. наст. от изменять1.
Все значения слова «изменяемый»ШАГ, -а (-у) (с числ. 2, З, 4: шага́), предл. в ша́ге и в шагу́, мн. шаги́, м. 1. Одно движение ногой вперед, назад или в сторону, а также движение одной ногой вперед при ходьбе, беге.
Все значения слова «шаг»Снижение обеспечивалось решением проблемы втягивания шасси в полёте, внедрением винтов изменяемого шага, переходом к закрытым кабинам, обтекаемым формам фюзеляжей, применением гладкой обшивки крыла.
Этот мотор имел редуктор и металлический воздушный винт изменяемого шага, что в те годы встречалось далеко не на каждом самолёте.
Первые винты изменяемого шага, появившиеся на наших самолётах перед войной, позволяли изменять угол атаки лопастей в сравнительно небольшом диапазоне.