1. резолюция на документе, заявлении или на специальном бланке, которая указывает, кто из сотрудников имеет право на ознакомление с данным документом ◆ Говорил он также, что был недоволен моим адресованием ему ответа, не как «Командующему Западной Добровольческой Армией», а лично ему; такая претензия была даже и для меня неожиданна, и основывает он ее на том, что: «У Врангеля 4 тысячи и он Главнокомандующий, а у меня 40 тысяч…» А. А. фон Лампе, «Письмо П. А. Кусонскому», 1924 г. (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: киномастер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При адресовании документа должностному лицу инициалы указывают перед фамилией.
При адресовании письма в организацию указывают её наименование, затем почтовый адрес.
Кроме регистрации документов это подразделение германского морского ведомства следило за правильностью оформления и адресования бумаг, контролировало сроки ответов на запросы, с этой целью велись специальные журналы.