Ассоциации к слову «эмпиризм»
все ассоциации
мужские/женские
Со словом «эмпиризм» ассоциируются слова
Слово «эмпиризм»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к слову «эмпиризм»
Женские ассоциации к слову «эмпиризм»
Нейтральные ассоциации к слову «эмпиризм»
Синонимы к слову «эмпиризм»
Предложения со словом «эмпиризм»
- Необходимо признать, что логический эмпиризм являлся идеологией науки.
- Что же касается вечного и неизменного атмана, Сиддхартха придерживался позиции, которую мы бы назвали радикальным эмпиризмом.
- Это только непосвящённому или с точки зрения ползучего эмпиризма кажется, что сказители, писатели, поэты, художники, композиторы черпают свои образы и вдохновение из ничего, просто фантазируют.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «эмпиризм»
- Эта тенденция отнюдь не нова, она свойственна феноменализму, эмпиризму, позитивизму, имманентному монизму, материализму, свойственна Ницше и современным экзистенциалистам и мн. др.
- В рационализме Декарта, в эмпиризме Юма и критицизме Канта рефлексия и сомнение возведены в ранг добродетелей философского познания.
- Так, в теории познания эмпиризм, рационализм и мистицизм являются отвлеченными началами, которые ложны в своем исключительном самоутверждении, но заключают в себе частичные истины, которые войдут в целостное познание свободной теософии.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «эмпиризм»
Значение слова «эмпиризм»
ЭМПИРИ́ЗМ, -а, м. 1. Направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знания и считающее, что содержание знания может быть представлено либо как описание этого опыта, либо сведено к нему. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЭМПИРИЗМ
Дополнительно
Смотрите также
ЭМПИРИ́ЗМ, -а, м. 1. Направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знания и считающее, что содержание знания может быть представлено либо как описание этого опыта, либо сведено к нему.
Все значения слова «эмпиризм»
Необходимо признать, что логический эмпиризм являлся идеологией науки.
Что же касается вечного и неизменного атмана, Сиддхартха придерживался позиции, которую мы бы назвали радикальным эмпиризмом.
Это только непосвящённому или с точки зрения ползучего эмпиризма кажется, что сказители, писатели, поэты, художники, композиторы черпают свои образы и вдохновение из ничего, просто фантазируют.
- (все предложения)