Чистая продукция (англ. Value added) — показатель, характеризующий объём производства на предприятии в стоимостном выражении за определённый период. Чистая продукция в отличие от валовой продукции лучше отражает объём производства данного предприятия за счёт того, что не учитывает двойной счёт потреблённых в процессе производства сырья, материалов, топлива, энергии, а также амортизации основных фондов. Чистая продукция может быть определена двумя способами: (Википедия)
Чистая продукция (англ. Value added) — показатель, характеризующий объём производства на предприятии в стоимостном выражении за определённый период. Чистая продукция в отличие от валовой продукции лучше отражает объём производства данного предприятия за счёт того, что не учитывает двойной счёт потреблённых в процессе производства сырья, материалов, топлива, энергии, а также амортизации основных фондов. Чистая продукция может быть определена двумя способами:
Все значения словосочетания «чистая продукция»И молодняк, и яйца, и куриные тушки пользуются большим спросом у птицеводов, а также у ценителей экологически чистой продукции.
И всё же если речь идёт о таких понятиях, как физический объём чистой продукции и общий уровень цен, то надлежащее место для их использования – это сфера исторического и статистического описания.
Трудности ещё более возрастают, когда при исчислении чистой продукции мы пытаемся измерить чистое прибавление к капитальному оборудованию.