Ассоциации к словосочетанию «цепочка ценности»

все ассоциации         мужские/женские

Со словосочетанием «цепочка ценности» ассоциируются слова

Нет ассоциаций

Словосочетание «цепочка ценности» ассоциируется со словами

Нет ассоциаций

Предложения со словосочетанием «цепочка ценности»

Значение словосочетания «цепочка ценности»

  • Цепочка ценности (англ. Value chain) — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное преимущество» для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации». Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов. (Википедия)

    Все значения словосочетания ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТИ

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «цепочка ценности»

Цепочка ценности (англ. Value chain) — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное преимущество» для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации». Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов.

Все значения словосочетания «цепочка ценности»

Предложения со словосочетанием «цепочка ценности»

  • Концепция цепочки ценности позволяет лучше понять не только типы конкурентного преимущества, но и роль конкуренции в его достижении.

  • Фирмы, долгие годы удерживающие лидерство, стремятся обеспечить себе как можно больше преимуществ во всех звеньях цепочки ценности.

  • Это фокус-матрица, сравнение цепочки ценностей, контекстная сегментация, петля гипотезы и др.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «цепочка ценности»

Ассоциации к слову «цепочка»

Ассоциации к слову «ценность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я