-
ассоциации
-
ритмическое деление
Ассоциации к словосочетанию «ритмическое деление»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «ритмическое деление» ассоциируются слова
Словосочетание «ритмическое деление»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «ритмическое деление»
Женские ассоциации к словосочетанию «ритмическое деление»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «ритмическое деление»
Ассоциации к слову «деление»
Синонимы к словосочетанию «ритмическое деление»
Предложения со словосочетанием «ритмическое деление»
- Следует отметить, что в указанное время в искусстве действительно появляются принципиально новые элементы: например, происходит утверждение (в том числе на теоретическом уровне) новых принципов ритмического деления и голосоведения, новых ладовых систем (в частности, альтераций и тональных тяготений – т. е. «диезов» и «бемолей»), новых жанров, выход на новый уровень профессионального мастерства.
- Подчёркивает это и ритмическое деление кадра вертикалями опор мостика.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «ритмический»
Сочетаемость слова «деление»
Значение слова «ритмический»
Афоризмы русских писателей со словом «ритмический»
- Природа высокой музыкальной организации прозы — в ритмической основе живой человеческой речи со всеми интонациями, соответствующими предмету ее и степени эмоционального наполнения.
- Во-первых, слово должно с наибольшей точностью определять мысль. Во-вторых, слово должно быть музыкально-выразительно. В-третьих, должно иметь размер, требуемый ритмической конструкцией фразы.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
РИТМИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к ритм.
Все значения слова «ритмический»
ДЕЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. делить (в 1 знач.).
Все значения слова «деление»
Следует отметить, что в указанное время в искусстве действительно появляются принципиально новые элементы: например, происходит утверждение (в том числе на теоретическом уровне) новых принципов ритмического деления и голосоведения, новых ладовых систем (в частности, альтераций и тональных тяготений – т. е. «диезов» и «бемолей»), новых жанров, выход на новый уровень профессионального мастерства.
Подчёркивает это и ритмическое деление кадра вертикалями опор мостика.
- (все предложения)