Ассоциации к словосочетанию «рекламная фотография»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «рекламная фотография» ассоциируются слова
Словосочетание «рекламная фотография»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «рекламная фотография»
Женские ассоциации к словосочетанию «рекламная фотография»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «рекламная фотография»
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «фотография»
Синонимы к словосочетанию «рекламная фотография»
Предложения со словосочетанием «рекламная фотография»
- Рядом висела выцветшая рекламная фотография с автобусом, едущим по берегу бурной реки.
- В красочном журнале авиакомпании обнаружила рекламные фотографии курорта.
- Также респондентам было предложено с помощью шкал семантического дифференциала оценить три блока рекламных фотографий (по три в каждом).
- (все предложения)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «фотография»
Значение словосочетания «рекламная фотография»
Рекламная фотография (рекламная фотосъёмка) — это особый вид владения фотоискусством. Рекламная фотография — один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них. (Википедия)
Все значения словосочетания РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Афоризмы русских писателей со словом «фотография»
- Человеческая память обладает охранительным свойством: забывается лишь то, что заслуживает забвения.
Выгорая от времени и коробясь по углам, воспоминания выцветают, как давние любительские фотографии. Выцветают подробности…
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
Рекламная фотография (рекламная фотосъёмка) — это особый вид владения фотоискусством. Рекламная фотография — один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.
Все значения словосочетания «рекламная фотография»
Рядом висела выцветшая рекламная фотография с автобусом, едущим по берегу бурной реки.
В красочном журнале авиакомпании обнаружила рекламные фотографии курорта.
Также респондентам было предложено с помощью шкал семантического дифференциала оценить три блока рекламных фотографий (по три в каждом).
- (все предложения)